Интеграция OMNITRACKER со скайпом

Мы как-то уже делали интеграцию OMNITRACKER с АТС по обработке входящих звонков. Схема стандартная. Идёт звонок, агент АТС вызывает обработчик, который по телефонному номеру находит пользователя и открывает его карточку в OMNITRACKER. Соответственно, сразу и текущие обращения видны, и новое одним кликом можно создать (разумеется, с предзаполнением заявителя).

Но вчера по запросу одного из потенциальных клиентов мы за несколько часов собрали аналогичное по функциональным возможностям решение по интеграции со скайпом. При входящем звонке через скайп появляется диалог с запросом, надо ли обрабатывать звонок в OMNITRACKER. Если оператор отвечает утвердительно, автоматически снимается трубка в скайпе (начинается разговор), а параллельно по skype id находится пользователь в OMNITRACKER. Причём skype id в OMNITRACKER может храниться просто как ещё один телефонный номер с подтипом «Skype» – полная унификация 🙂

Просто не мог не похвастаться. Всё штатными средствами – и со стороны Skype, и со стороны OMNITRACKER. Никому не надо? 🙂

ITIL ITIL Practitioner — новый учебный курс 2016

Правильный следующий шаг после ITIL Foundation.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

    1. Дмитрий Исайченко Автор

      Во-первых, кому как, у всех свои задачи 🙂 Во-вторых, я думаю, интеграция с MS Lync может быть выполнена примерно по той же технологии (хотя глубокого знания Lync у меня пока нет). Как сегодня утром сказал один из наших заказчиков, прочитав этот пост, «Отличная реализация, но для меня уже не удивительная. По-моему, ОТ только с холодильником невозможно интегрировать». Так что будет задача — будет решение.

        1. Георгий

          Олег, ты меня удивляешь! Что это за подход?! Разве в холодильнике важен холодильник! Первое и главное же ЛЮДИ! Потом процессы! 😀

          А уже потом, технологии, холодильники там, интернеты в холодильниках...

          Поэтому прежде чем интегрировать холодильник с ОТ, надо определить цели, задачи, сформировать команду, вовлечь всех в участие в процессе...

          ну а уж потом... ресурсную модель продуктов в морозилке 🙂

        1. Дмитрий Исайченко Автор

          Интеграция со Skype может быть актуальна для поддержки внешних географически распределённых клиентов (Skype в этом случае используется весьма активно).

          Интеграция с MS Lync может быть актуальна в организациях, где это средство является одним из стандартных способов коммуникаций (наряду с телефоном и почтой).

          А что Вас смущает? И почему Вы начали с «Актуальнее — интеграция OMNITRACKER с MS Lync», а теперь высказываете сомнения в актуальности такой интеграции?

    2. Михаил Тобурдановский

      Да, уже второй раз за день от разных людей слышу про интеграцию с MS Lync. Видимо, актуально. Дмитрий Евгеньевич — на заметку 🙂

      Дима еще не сказал, за сколько он эту интеграцию сделал. Для меня это выглядело следующим образом:

      19:00 я: Дима, а как насчет интеграции со скайпом и иже с ним?

      0:58 Дима: вот вам интеграция, получите 🙂

      До сих пор от скорости в шоке 🙂

  1. Александр Жилинский

    Классно! Мне правда, не нужно — но буду знать, что со стороны skype теперь тоже возможно интеграция 8)

    ps с ms lync я делал небольшие исследования на стенде (с целью вытаскивать информацию о статусе — залогиненных пользователях), интеграция ок.

  2. --

    работает также все, как описали выше: всплывает окно с карточкой Reporting Person и тд.

    Только, как показывает практика, далеко не всегда удобно инженеру сервисдеск, чтобы всплывало. То есть вроде как сделали интеграцию, а не пользуются). Так что озвученная функциональность зависит от конкретной организации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

МАЙ
2
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)
МАЙ
15