Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Интеграция OMNITRACKER со скайпом

Мы как-то уже делали интеграцию OMNITRACKER с АТС по обработке входящих звонков. Схема стандартная. Идёт звонок, агент АТС вызывает обработчик, который по телефонному номеру находит пользователя и открывает его карточку в OMNITRACKER. Соответственно, сразу и текущие обращения видны, и новое одним кликом можно создать (разумеется, с предзаполнением заявителя).

Но вчера по запросу одного из потенциальных клиентов мы за несколько часов собрали аналогичное по функциональным возможностям решение по интеграции со скайпом. При входящем звонке через скайп появляется диалог с запросом, надо ли обрабатывать звонок в OMNITRACKER. Если оператор отвечает утвердительно, автоматически снимается трубка в скайпе (начинается разговор), а параллельно по skype id находится пользователь в OMNITRACKER. Причём skype id в OMNITRACKER может храниться просто как ещё один телефонный номер с подтипом «Skype» – полная унификация 🙂

Просто не мог не похвастаться. Всё штатными средствами – и со стороны Skype, и со стороны OMNITRACKER. Никому не надо? 🙂

Реестр ESM- и ITSM-систем в России 2024
Из чего выбирать и на что мигрировать

Комментариев: 18

  • --

    Актуальнее – “Интеграция OMNITRACKER с MS Lync”

    • Во-первых, кому как, у всех свои задачи 🙂 Во-вторых, я думаю, интеграция с MS Lync может быть выполнена примерно по той же технологии (хотя глубокого знания Lync у меня пока нет). Как сегодня утром сказал один из наших заказчиков, прочитав этот пост, “Отличная реализация, но для меня уже не удивительная. По-моему, ОТ только с холодильником невозможно интегрировать”. Так что будет задача – будет решение.

      • Сейчас такие холодильники пошли – ужас. Всё, что хошь, и даже Интернет. Так что интегрировать можно, будет ещё одним элементов в базе активов, а из содержимого морозилки можно ресурсно-сервисную модель построить.

        • Георгий

          Олег, ты меня удивляешь! Что это за подход?! Разве в холодильнике важен холодильник! Первое и главное же ЛЮДИ! Потом процессы! 😀
          А уже потом, технологии, холодильники там, интернеты в холодильниках…
          Поэтому прежде чем интегрировать холодильник с ОТ, надо определить цели, задачи, сформировать команду, вовлечь всех в участие в процессе…

          ну а уж потом… ресурсную модель продуктов в морозилке 🙂

      • --

        Вы совершенно правы – “примерно по той же технологии”.
        только вопрос – нужна ли она))

        • Интеграция со Skype может быть актуальна для поддержки внешних географически распределённых клиентов (Skype в этом случае используется весьма активно).
          Интеграция с MS Lync может быть актуальна в организациях, где это средство является одним из стандартных способов коммуникаций (наряду с телефоном и почтой).
          А что Вас смущает? И почему Вы начали с “Актуальнее — интеграция OMNITRACKER с MS Lync”, а теперь высказываете сомнения в актуальности такой интеграции?

          • --

            )) исключительно в целях стимулирования дискуссии

    • Да, уже второй раз за день от разных людей слышу про интеграцию с MS Lync. Видимо, актуально. Дмитрий Евгеньевич – на заметку 🙂
      Дима еще не сказал, за сколько он эту интеграцию сделал. Для меня это выглядело следующим образом:
      19:00 я: Дима, а как насчет интеграции со скайпом и иже с ним?
      0:58 Дима: вот вам интеграция, получите 🙂

      До сих пор от скорости в шоке 🙂

  • Классно! Мне правда, не нужно – но буду знать, что со стороны skype теперь тоже возможно интеграция 8)

    ps с ms lync я делал небольшие исследования на стенде (с целью вытаскивать информацию о статусе – залогиненных пользователях), интеграция ок.

  • --

    работает также все, как описали выше: всплывает окно с карточкой Reporting Person и тд.
    Только, как показывает практика, далеко не всегда удобно инженеру сервисдеск, чтобы всплывало. То есть вроде как сделали интеграцию, а не пользуются). Так что озвученная функциональность зависит от конкретной организации


Добавить комментарий для Александр ЖилинскийОтменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM