Каких ИТ-специалистов найти труднее всего?

Джастин Джеймс в блоге TechRepublic опубликовал десять вакансий в ИТ, заполнить которые труднее всего.

  1. ИТ-тренер: уникальный набор навыков и редкий для большинства ИТ-шников разъездной характер работы — делают поиск кандидатов на эту вакансию самым сложным для кадровиков.
  2. Менеджер проектов: многие компании вносят в формальные требования к кандидатам сертификацию PMP, и становятся заложниками собственных высоких стандартов: ведь обладателей сертификатов PMI довольно мало и они дорого просят за свой высокий статус.
  3. ИТ-директор/Технический директор/CIO и т.д.: как и от тренера, от лидера ИТ-команды требуется нечто большее, чем технические знания.
  4. Сотрудник Sevice Desk: ведь те кандидаты, которых действительно хочется нанять на такую стрессовую работу, хотят получать гораздо больше, чем вы можете им предложить.
  5. Узкоспециализированные разработчики ПО: ведь их так мало на рынке (а хороших — еще меньше).
  6. Инженер-продавец: хитрая комбинация глубоких технических знаний и умения продать товар потенциальному клиенту.
  7. Технический писатель: разбирается в технологиях и владеет языком достаточно хорошо, чтобы писать понятные пользователям документы.
  8. Евангелист: кто-то, кто будет продвигать продукты и услуги компании на рынке, постоянно поддерживая положительное мнение о них в широких профессиональных кругах. Актуальные знания технологий должны сочетаться в таком специалисте с действительно твёрдой верой в них. И, как и в случае с тренерами и продавцами — готовностью часто и много путешествовать.
  9. ИТ-блоггер: удивительно, как мало людей способных создавать качественный контент в формате статей с регулярной интенсивностью, год за годом.
  10. Программисты для устаревших платформ: единственный способ заманить сотрудника на разгребание кучи старинного недокументированного кода — это обратиться к недавним студентам со словами "наличие опыта работы не обязательно" и "требуется готовность учиться".

А какие должности в ИТ в этот список добавили бы вы? Поделитесь опытом подбора ИТ-персонала в комментариях!

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Intermediate: Operational Support and Analysis

Учебный курс: эксплуатация и поддержка ИТ-услуг, Service Desk, инциденты, проблемы, операции и запросы пользователей — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Игорь

    Архитектор ИТ-процессов. Синергия компетенций по ITIL, BPM и специфики ИТ-решений и ИТ-инфраструкутры компании значительно повышают статус и стоимость этого специалаиста. Делать его руководителем зачастую негативно, т.к. профиль специалиста не административный.

    0
    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

НОЯ
27
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)