Семь преимуществ KEDB

База данных известных ошибок — хранилище информации обо всех характеристиках ИТ-инфраструктуры, которые могут привести к сбоям и способов исправления таких сбоев. База данных наполняется в рамках процесса управления проблемами и используется в процессе управления инцидентами, для того чтобы устранять сбои быстрее.

Известный колумнист Симон Моррис написал большую статью про эту чудесную базу, и, в частности, привёл ключевые преимущества от её использования:

  1. Более быстрое восстановление услуг для пользователей.
  2. Стабильное качество обслуживания, за счёт использования одинаковых обходных решений.
  3. Уход от непродуктивной повторной работы, затрачиваемой на поиск одних и тех же решений разными специалистами.
  4. Уход от разницы в знаниях ИТ-специалистов — хранение данных в едином репозитории.
  5. Блокирование опасных и неавторизованных обходных решений.
  6. Меньше ненужных переназначений инцидентов, документируя ответственность за применение обходных решений.
  7. Более точная приоритизация проблем, путём привязки инцидентов к известным ошибкам.

Подробности читайте в статье на theitsmreview.com.

ITIL ITIL Intermediate: Operational Support and Analysis

Учебный курс: эксплуатация и поддержка ИТ-услуг, Service Desk, инциденты, проблемы, операции и запросы пользователей — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ИЮН
26