Сервисный подход, единственный и неизбежный

Жизнь снова и снова заставляет нас возвращаться к некоторым фундаментальным вопросам ITSM: что такое сервисный подход, являются ли каталог ИТ-услуг или SLA обязательными элементами сервисного подхода, как связаны процессный и сервисный подходы к управлению ИТ, существуют ли альтернативы сервисному подходу и ряд других.

За годы профессиональной деятельности в сфере управления ИТ вообще и управления ИТ-услугами в частности у нас накопились некоторые мысли на этот счёт, и нам интересно обсудить их, расставив некоторые точки над «i» или напротив — пересмотрев наши убеждения, если они будут аргументированно опровергнуты. Для начала мы решили провести небольшой опрос, чтобы убедиться, что эти вопросы интересны не только нам. Уважая ваше время, мы сделали этот опрос максимально коротким, всего из трёх вопросов. Вот они:


[wpsqt name="2" type="poll"]


Благодарим всех, кто примет участие в опросе. Именно на ваше мнение мы будем ориентироваться, принимая решение о проведении вебинара.

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Practitioner — новый учебный курс 2016

Правильный следующий шаг после ITIL Foundation.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Лялеко Владимир

    Я за Live Meeting, например организовать круглый стол под эгидой itsm форума. Тема дискуссионная единого мнения \ понимания нет. Споры, мнения, эмоции... В рамках вэбинара организовать полноценное общение врятли получится. И всё в итоге закончится очередным витком споров на просторах realitsm 🙂

    0
    0
    1. Олег Скрынник

      Круглый стол под эгидой itsm-форума, боюсь, в данный момент слегка невозможен. Там, похоже, затевается нечто среднее между охотой на ведьм и советским партсобранием — не всем нравятся альтернативные точки зрения.

      Будем внимательно следить за ходом событий.

      0
      0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

НОЯ
27
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)