SLM-позитив

Сегодня получил очень яркое впечатление от обсуждения с представителями бизнес-подразделения одного крупного банка состава предоставляемых ИТ-услуг и структуры SLA. Скажу так: многочисленные выступления в духе «не понимают они ITSM» – весьма односторонняя точка зрения. Я понимаю, не все бизнес-подразделения одинаковы, но от сегодняшней встречи у меня остались следующие наблюдения:

  • бизнес задумывается о том, в чём заключается ИТ-обеспечение его деятельности и что требовать от ИТ-подразделения;
  • бизнес конструктивен в диалоге, понимает, что требовать всего и прямо сейчас в принципе можно, но не очень полезно;
  • понимая ограничения, бизнес тем не менее смотрит в будущее и хочет видеть, как сегодняшние ограничения при заключении SLA будут устраняться или отодвигаться завтра.

Ещё раз оговорюсь – возможно мне просто очень повезло с конкретными персоналиями, но впечатление очень яркое и позитивное. Так можно работать.

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Intermediate: Service Offerings and Agreements

Учебный курс: проектирование и предоставление ИТ-услуг, SLA и SLM, экономика и финансы ИТ, управление поставщиками и подрядчиками — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Станислав Уштей

    Могу согласиться — и задумывается и смотрит, при чем такое ощущение, что уже и в правду везде. Т.е. «ЧТО» — у нас есть.

    Осталось узнать — если у нас «КАК». Вопрос сводится к следующему: «Способен ли Бизнес делать шаги взрослого, ответственного за свои поступки человека?» Собирается ли он делать «шажки» сделанные не из «ЭТО — БЕСТ-ПРАКТИКС!» и кончающиеся созданием понятного всем игрокам бизнес-инструмента, который собираются использовать и который можно совершенствовать.

    Завидую — Вам, Дмитрий, действительно повезло и у этих людей есть и «ЧТО» и «КАК» — и это замечательно — замечательно.

      1. Pavel Solopov

        Дмитрий, а Вам ранее не приходилось обсуждать таких вопросов с представителями бизнес-подразделений или это просто первый случай из ста (тысячи, миллиона), когда бизнес-мэн так воспринемает вопросы SLM?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

АВГ
28