Вопрос из зала: что почитать?

Наши друзья и коллеги часто спрашивают у нас, где найти литературу:

  • Про управление ИТ-услугами
  • Про международные стандарты в области ИТ
  • Про управление проектами

Желательно — не только фундаментальные труды, но и периодику. Хорошо бы еще и на правильном русском языке.

Мы своими советами делимся охотно

А что порекомендуете вы?

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Practitioner — новый учебный курс 2016

Правильный следующий шаг после ITIL Foundation.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Ivan Seredkin

    Давно хотел поделиться информацией по этому поводу. Долго ждал, много накопилось 🙂

    Расскажу про интернет ресурсы.

    Ресурсы, которые читаю регулярно:

    www.realitsm.ru — собственно мы здесь

    www.cleverics.ru — слежу за рассписанием курсов, вебинаров и прочего материала

    itsmforum.ru — подписка обязательна

    www.happy-pm.com/blog/ — про управление проектами

    www.helpdeski.ru — про новинки в области инструментов

    smartsourcing.ru — статьи выходят регулярно, заголовки у статей интересные, сами статьи — когда как (но ресурс для меня в топе).

    Из области ИТ-дирректоров:

    www.4cio.ru

    www.globalcio.ru

    it-world.ru (в частности it-world.ru/news/cio/)

    Инструменты (ПО):

    www.terrasoft.ru — раззработчик ПО, слежу за новинками

    www.inframanager.ru

    Попадаются переодически интересные статьи (читаю редко):

    habrahabr.ru/rss/tag/суппорт

    habrahabr.ru/rss/tag/служба поддержки

    habrahabr.ru/rss/tag/поддержка пользователей

    habrahabr.ru/rss/tag/sla

    habrahabr.ru/rss/tag/itil

    habrahabr.ru/rss/tag/itsm

    blogs.technet.com/b/mark_russinovich/ — пишет про решение ошибок в Windows. Пишет редко, но интересен стиль изложения.

    blogs.technet.com/b/ps/ — Premier Support Microsoft. Начинали за здравие (blogs.technet.com/b/ps/ar...ier-support.aspx), но уже 2 года не пишут.

    Читаю, но что-то особенное выделить не могу:

    tim.com.ua

    sorlik.ru

    tools4cio.ru

    it-mg.blogspot.com

    www.akmeev.ru

    anotherpm.com/blog/

    swtws.livejournal.com

    pasol-711.livejournal.com

    www.5-55.ru

    itsmnotes.blogspot.com

    itil-ist.livejournal.com

    itsmadviser.com/portal/

    www.bsmblog.com

    witology.com — из области экспериментального (наткнулся на ресурс, когда решал задачу сокращения количества обращений за счет сообщества). Интересных статей пока не встречал.

    И на десерт — подборка избранных статей, которые я когда-то встретил на просторах интернета и сохранил у себя:

    habrahabr.ru/company/mailru/blog/128445/ — поддержка Mail.ru

    habrahabr.ru/company/yandex/blog/91110/ — поддержка Яндекса

    www.nastol.ru/Go/ViewArticle?id=2134 — поддержка ABBY

    habrahabr.ru/company/abbyy/blog/137031/ — поддержка ABBY

    www.docsvision.com/o-sist...novosti_918.html — поддержка DocsVision (наш конкурент)

    habrahabr.ru/company/devexpress/blog/104866/ — поддержка DevExpress

    www.osp.ru/cio/2005/09/379570/ — Service Desk своими руками

    www.osp.ru/cio/2007/02/3973966/ — ervice Desk: каждому — по заслугам

    www.osp.ru/cio/2005/06/174035/ — Расчет качества службы поддержки

    www.helpdeski.ru/news/7113/ — Организация службы поддержки в географически распределенных проектах

    allitil.ru/doc/48-upravle...a-i-teorija.html — Практика и теория назначения приоритетов

    habrahabr.ru/post/54710/ — Пять условий офигительного тех. саппорта

    www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/87/ — параграф Ководства

    itblogs.ru/blogs/esav/arc...12/14/24141.aspx — Я вам и унитаз и $@пу показывал...

    Показатели работы служб поддержки:

    landesker.livejournal.com/1867.html

    landesker.livejournal.com/2696.html

    landesker.livejournal.com/2836.html

    landesker.livejournal.com/3202.html

    0
    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

НОЯ
27
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)