Правила проведения встреч по решению трудностей

Известный американский писатель, маркетолог и блогер по совместительству Сет Годин изложил в своем журнале принципы проведения совещания. Принципов немного, и к культурным изменениям в ITSM они вполне применимы.

Бывают такие встречи, когда группа ищет оптимальный способ решения некоторой проблемы. В большинстве случаев, подобные сборища управляются дилетантами, и у них ничего не выходит. Они игнорируют следующие правила:

  1. Количество участников должно быть минимально. Не приглашайте никого из политических соображений. Для того, чтобы вкусно поесть в ресторане, необязательно присутствовать на кухне.
  2. Запрещается участие "по телефону".
  3. Есть строгая повестка, иначе вас утянут в споры.
  4. Всем участники нужно предоставить всю необходимую информацию. Заранее. В письменной форме.
  5. Хотя бы один участник должен быть уверен в правильности своего варианта решения. Однако любой приглашенный должен быть готов изменить свою точку зрения.
  6. Согласуйте содержание и структуру результата работы перед тем, как начать совместную работу.
  7. Готовый результат должен соответствовать этой структуре.

Другие советы менеджерам и прочие интересные факты о культуре продаж читайте в блоге Сета.

ITIL ITIL Practitioner — новый учебный курс 2016

Правильный следующий шаг после ITIL Foundation.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Pavel Solopov

    п.5 в жизни сложно применим, конечно.

    Типа сначала рассылаешь анкету: вы уверены в своей точке зрения (да/нет). Вы готовы её изменить (да/нет).

    Кто ответил хоть одно Нет на встречу не зовём. На встрече остаётся один организатор. 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ИЮН
26