Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Правила проведения встреч по решению трудностей

Известный американский писатель, маркетолог и блогер по совместительству Сет Годин изложил в своем журнале принципы проведения совещания. Принципов немного, и к культурным изменениям в ITSM они вполне применимы.

Бывают такие встречи, когда группа ищет оптимальный способ решения некоторой проблемы. В большинстве случаев, подобные сборища управляются дилетантами, и у них ничего не выходит. Они игнорируют следующие правила:

  1. Количество участников должно быть минимально. Не приглашайте никого из политических соображений. Для того, чтобы вкусно поесть в ресторане, необязательно присутствовать на кухне.
  2. Запрещается участие "по телефону".
  3. Есть строгая повестка, иначе вас утянут в споры.
  4. Всем участники нужно предоставить всю необходимую информацию. Заранее. В письменной форме.
  5. Хотя бы один участник должен быть уверен в правильности своего варианта решения. Однако любой приглашенный должен быть готов изменить свою точку зрения.
  6. Согласуйте содержание и структуру результата работы перед тем, как начать совместную работу.
  7. Готовый результат должен соответствовать этой структуре.

Другие советы менеджерам и прочие интересные факты о культуре продаж читайте в блоге Сета.

Профессиональные деловые игры
для ИТ-департаментов и ИТ-компаний

Комментариев: 2

  • Pavel Solopov

    п.5 в жизни сложно применим, конечно.

    Типа сначала рассылаешь анкету: вы уверены в своей точке зрения (да/нет). Вы готовы её изменить (да/нет).

    Кто ответил хоть одно Нет на встречу не зовём. На встрече остаётся один организатор. 🙂

  • Как-то раз мы примерно такое уже обсуждали: http://www.realitsm.ru/2011/12/how-to-make-any-meeting-meaningless-and-endless/

    Хорошо, что товарищ Годин всё ещё активен и даже ведёт блог.


Добавить комментарий для Олег СкрынникОтменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM