Танцы ангелов на булавочной головке

Справка: Вопрос о том, сколько ангелов могут станцевать на булавочной головке, используется как метафора пустых многословных обсуждений, лишенных практической ценности. 


Вот уже полгода я каждую неделю жду очередного дайджеста дискуссий одной из профессиональных групп в LinkedIn. Такие дайджесты приходят по почте из многих групп, и обычно я их игнорирую (в лучшем случае), но этого жду, как когда-то — свежую серию Dr. House. 

Седьмой месяц продолжается обсуждение вопроса "Password reset" , should it be treated as an Incident or a Service Request or a Change Request". Седьмой месяц эта дискуссия лидирует в списке обсуждений и новостей. Сейчас там 532 комментария. Пятьсот тридцать два. Можно издать отдельной книжкой.

Среди них есть совершенно гениальные:

Doesn't it fail the purpose of ITIL if we treat Password reset as an Incident?

We treat them as incidents (I feel service and incidents are interchangeable)

What we all need is a user self serve for reseting passwords, then this discussion would be over.

Только бы авторы экзаменов не наткнулись случайно на это обсуждение...

Ну и, разумеется, не могу не спросить: А вы как думаете?

DevOps Основы DevOps

Популярный трёхдневный учебный курс
 

Проект Феникс — DevOps на практике

Полезная деловая игра для вашей команды
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

    1. Vladimir Lyaleko

      Вспомнили... причем в самом начале дискуссии, более того вспомнила Татьяна Орлова, но ITSM троллинг было уже не остановить 🙂 Вообще если посты посмотреть, они повторяются периодически... доходят до заветных слов, «Я свами согласен» и начинаются заново 🙂

  1. Pavel Solopov

    С точки зрения SD это запрос на обслуживание (ИТ не виновато в том, что у пользователя плохая память).

    С точки зрения безопасника — инцидент (надо разобраться почему это пароль потерялся).

    С точки зрения пользователя — запрос на изменение (пароль можно рассматривать как один из КЕ собственной CMDB пользователя).

    С точки зрения руководителя пользователя — проблема (пользователь регулярно отлынивает от работы по причине потери пароля).

    🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

НОЯ
18
Учебный курс:
Release, Control and Validation (ITIL RCV)