Результаты конкурса itSMFI 2012

Международный форум по управлению ИТ-услугами (itSMFI) опубликовал на днях победителей ежегодного всемирного конкурса докладов.

Победители:

  • Junji Obuchi — itSMF Japan "5 Steps to Achieve Successful Service Management" (Пять шагов к успешному управлению услугами)
  • David Bingham — itSMF UK "The Nine Stepping Stones to Meaningful Service Strategy" (Девять принципов значимой стратегии услуг)
  • Kevin Ritter — itSMF USA "Gamification: How will Service Management ‘play along'?" (Геймификация: при чем тут управление услугами?)

Ссылка на статьи конкурса 2011

Ссылка на статьи конкурса 2012

 

ITIL ITIL Intermediate: Operational Support and Analysis

Учебный курс: эксплуатация и поддержка ИТ-услуг, Service Desk, инциденты, проблемы, операции и запросы пользователей — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ДЕК
16
Учебный курс:
ITIL® 4 Managing Professional Transition 
ДЕК
23
Учебный курс:
ITIL® 4 Foundation (очно)