Инструкция по выбору ПО для Service Desk

Британский Service Desk Institute не только проводит виртуальные и очные конференции по управлению ИТ-услугами, собирая мировых ITSM-звезд и внушительные аудитории, но и выпускает интересные и полезные материалы для профессионалов. Один из таких материалов — вышедшее в ноябре руководство по выбору и покупке ПО для автоматизации Service Desk. Бесплатно доступный для просмотра в интернете и скачивания (в формате Yudu, похожем на djvu) справочник содержит

  • обзоры 20 продуктов,
  • три кейса,
  • рекомендации по выбору вендора и построению взаимовыгодных отношений с ним
  • и полезную главу How to Avoid Being Fools with Tools

Документ немаленький —  52 страницы, а завершает его алфавитный справочник систем автоматизации ITSM со ссылками на страницы вендоров, всего около сотни наименований. 

Если вы выбираете систему для автоматизации поддержки услуг — скачайте и прочитайте это руководство, оно поможет вам в выборе поставщика и продукта, Если вы продаете кому-то свой продукт — скачайте и прочитайте это руководство, оно поможет вам подготовиться к разговору с заказчиком. 

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Intermediate: Operational Support and Analysis

Учебный курс: эксплуатация и поддержка ИТ-услуг, Service Desk, инциденты, проблемы, операции и запросы пользователей — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ОКТ
26
Учебный курс:
Основы DevOps
ОКТ
30
Учебный курс:
Основы COBIT 5