...как именно начинается SLM. Новогоднее попурри

Один мудрый человек сказал

SLM как деятельность по управлению начинается с того, что с двух сторон (заказчик и поставщик) появляются люди, получившие и осознавшие свою ответственность за данную услугу.

...и вот они начинают переговоры. И в этих переговорах они, возможно, принимаются искать баланс "цена-качество". А уж если поставщик — внешний, а заказчик — ...да, любой практически заказчик (хотел написать "крупный", потом "государственный", потом "важный", потом подумал и оказалось, что таки любой), так вот, бывает, ищут они его примерно так:

 

...потом диалог развивается примерно так:

...и потом почти всегда выходит, как еще давно было известно:

Хорошего всем нового года! Пусть все получается, как задумано! 

ITIL Expert Уверенная дорога до ITIL Expert
 

Экономия на обучении до 30% для тех, кто хочет быстро добраться до высшей ступени в ITIL
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Alexander Peshkov

    Добрый день.

    Отличный сюжет! Весь прошлый год наблюдал ровно тоже самое:

    1. Абонентская плата — высокая. Не «потому что», а просто так — высокая.

    2. Стоимость дополнительных услуг — высокая. По тем же причинам.

    3. Трудозатраты на проведение change — высокие, по тем же причинам.

    Ладно, мы готовы сделать трудозатраты меньше, но тогда не будет того, того, того, а шурупы будут торчать вам в глаз. Или скинуть цену, но тогда будут выше сроки. НЕТ! Нужно чтобы параметры качества были в два раза лучше, а цена в два раза ниже.

    Такие разговоры, когда нет обоснования точки зрения, являются подтверждением всех сюжетов этой статьи. В таких случаях важно не поддаваться на провокацию и держаться своей точки зрения. Ведь она обоснована расчетами, по всем правилам бюджтирования, не так ли?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ДЕК
17
Учебный курс:
Основы DevOps 
ДЕК
20
ДЕК
20