Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Как научить их любить ITSM

Kiran Kumar Pabbathi, новый автор ITSMPortal.com, порадовал читателей простым рецептом для решения сложной задачи. В своей колонке он делится пятишаговой методикой формирования осведомленности об ITSM. Потому что формирование осведомленности – "самая важная работа, которую необходимо выполнить до начала инвестиций в ITSM-практики".

Вот эта методика : 

Первый шаг:

  1. Определите, какие практики ITIL будут полезны вашей организации и вашему ИТ-департаменту
  2. Перечислите бизнес- и ИТ- преимущества от внедрения каждого из процессов
  3. Проверьте то, что написали
  4. Расклейте плакаты с этими преимуществами в местах скопления целевой аудитории.

Второй шаг:

  1. Нарисуйте простые схемы выбранных процессов
  2. Проверьте нарисованное
  3. Расклейте плакаты со схемами процессов в тех же местах

Третий шаг:

  1. Разошлите заинтересованным лицам письма с краткими описаниями процессов ITIL
  2. Организуйте ITIL-викторину с призами – ежемесячно или ежеквартально

Четвертый шаг:

  1. Создайте сайт, посвященный ITIL, с презентациями, аудио- и видеофайлами, документами и т.д.
  2. Поощряйте сертификацию по ITIL

Пятый шаг: 

  1. Проведите обучение

 

Автор всесторонне сертифицирован (ITIL v3 Expert, Prince2 Practitioner, ISO/IEC20K -F, Tmap -F, Six Sigma Green Belt, MCTS – MS Project, MCP – Sharepoint customizations 2003), обладает богатым опытом и плохому, надо полагать, не научит.
А вы как приучаете народные массы к ITSM?

Профессиональные деловые игры
для ИТ-департаментов и ИТ-компаний

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM
;