ITSM-сказка

Джеймс Финистер в блоге CoreITSM напечатал притчу собственного сочинения.


Однажды учительница рассказала детям сказку. Начиналась она так:

– Жила-была в замке одинокая принцесса. Когда-то ее очень любили, но фея-крестная к ней давно не приезжала, а мать ее умерла. Ее папа, король, был слишком занят, чтобы проводить с ней время. Ее брат, принц, тоже виделся с ней редко, а когда они встречались, то чаще всего цеплялись к словам друг друга.

Правда, у принцессы были и друзья. В лесу жили эльфы и гномы, которых она навещала. Они рассказывали ей, какая она восхитительная и как она нужна королевству.

Но вот однажды король объявил, что он собирается жениться, и новая жена приедет жить в замок. Он уже отдал ей половину замка и все королевство в придачу. У принцессы появилась мачеха.

Угадайте, дети, чем закончилась сказка?

Руки подняли двое учеников: круглая отличница и самый шумный мальчуган. Вежливость победила профессионализм, и учительница дала слово девочке.

Наверное, сказала она, мачеха оказалась феей-крестной принцессы и они жили долго и счастливо. Эльфы и гномы стали жить в замке и верой и правдой служить принцессе, потому что она и вправду была красавицей. Она помнила, что они ей друзья, и продолжала с ними играть, и все были счастливы! Я угадала?

Учительница хотела было улыбнуться и подтвердить слова отличницы, но вспомнила про мальчика и спросила, что же думает про сказку он.

А я думаю, что мачеха оказалась очень злой. Она заставляла принцессу убирать в доме и надевать старую одежду. А короля спихнула с трона и уселась сама. Эльфов и гномов она посадила под замок и заставила работать без выходных и без еды! И вообще, она хотела замуж не за короля, а за принца!

Учительница не знала, что сказать, ведь девочка угадала правильное окончание этой сказки, но мальчик рассказал о том, чем чаще всего заканчиваются подобные истории.

Вечером она задала мужу тот же вопрос: чем заканчивается сказка?

Хм, ну, видимо, в первые дни им всем было довольно неловко, а потом они привыкли и стали обычной семьей иногда счастливой, иногда не очень. Изредка мачеха поступала бы плохо и стыдно (хотя не признала бы этого), а принцесса время от времени злилась бы, хотя ей это не к лицу. А иногда просто светило бы солнце и все радовались.

А что случилось бы с эльфами и гномами?

Мальчик был прав: их запихнули бы на кухню и заставили работать в поте лица. Но девочка тоже угадала: они любили принцессу, желали ей самого лучшего, поэтому были рады стараться.


Конечно же, апрельские новости, всколыхнувшие мир ITSM, здесь совершенно ни при чем.

ITIL ITIL Practitioner — новый учебный курс 2016

Правильный следующий шаг после ITIL Foundation.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Grigory Kornilov

    Когда я действовал как "самый шумный мальчуган", то не поднимал руки, а доводил весело и задорно свое мнение до окружающих без согласований и даже вопреки очереди поднятых рук и предоставления слова "круглой отличницы".

    А версия про взаимоотношения гномов и белоснежки (не та сказка, но в теме) Rammstein в клипе на Sonne имхо очень реально показаны, хоть и немного в гипертрофированой форме.

     

    Ответ мужа про то, что гномов\эльфов запрягли на кухню для меня очень странен — обычно мужчина на кухне творит и только для женщин (и то не для всех) кухня является "галерами".

     

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ИЮЛ
3
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)