Service Level Management и Service Level Manager

Тема SLM как одного из основополагающих процессов ITSM волнует не только авторов нашего портала и ведущих вебинаров. 

 

В середине мая издательство TSO опубликовало очередную книгу об управлении ИТ-услугами, на этот раз посвященную управлению уровнем услуг: Управление уровнем услуг и менеджер уровня услуг. Роли, ответственности и оргструктуры для управления услугами. В книге изложены общие принципы организационного дизайна для управления ИТ-услугами, описание процесса SLM и подробно рассмотрены роли этого процесса и матрица RACI. 

Авторы книги — William Redmond, Job Ten Hagen и Jan van Bon. К сожалению, книга продается только в бумажном формате. Стоит она 45 фунтов. 

Редкая возможность пообщаться с одним из авторов представится всем участникам 10 российского ИТ-менеджмент форума, где Ян ван Бон будет выступать. . 

ITIL Expert Уверенная дорога до ITIL Expert
 

Экономия на обучении до 30% для тех, кто хочет быстро добраться до высшей ступени в ITIL
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ДЕК
17
Учебный курс:
Основы DevOps 
ДЕК
20
ДЕК
20