Все о том же

TAXIВоспользовался сегодня услугами такси. На сайте компании на каждом углу подчеркивается, что "процессы так выстроены, что обмануть пассажира невозможно, т.к. есть спутниковый таксометр, который все измеряет, пассажир видит, как бегут километры и денежки на экране и т.д и т.п.".

Сегодня наблюдал работу "процессов" вживую. Нехитрыми манипуляциями таксометр был выключен водителем через 2 минуты после начала поездки. На вопрос "сколько же будет стоить поездка?" был получен ответ "500р достаточно" 🙂 Т.к. разница с моими расчетами не превышала 100р и водитель с машиной были вежливыми и не сильно потрепаными, я решил не спорить. Однако осадок остался. В очередной раз убедился, что пока нет разъемов в голове, процессы надо строить "исходя из" и "работая с" мотивацией людей, а не рассчитывая на магические свойства систем автоматизации.

Всем удачно поработать! А я в отпуск!   

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Practitioner — новый учебный курс 2016

Правильный следующий шаг после ITIL Foundation.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Pavel Solopov

    Да такси у на сэто ад-адский. 🙂 Как они были все бомбилами, так и остались. Только что сайты завели себе. 🙂

    Тут, кстати, может быть водила исходя из своей мотивации и выключил таксометр. Отчитается потом: клиент не вышел... И увеличит таким образом свою мотивационную часть. 🙂

    0
    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

НОЯ
27
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)