Хороший, плохой, злой

...именно так назвал свое выступление на конференции SDI 18-19 июня Крис Бэретт (Chris Barett), директор Новой Компании (NewCo). Презентация выступления опубликована на официальном сайте ITIL, и в ней можно найти много интересного:

На новое предприятие не действуют ограничения госструктуры. Мы избавлены от ограничений в части коммуникаций, инвестиций и содержания.

Определены пять основных направлений роста и развития:

  1. международные рынки, в том числе — развивающиеся страны
  2. инвестиции в существующие продукты, в том числе — интеграцию с другими подходами
  3. создание новых продуктов
  4. развитие онлайн-сообщества на основе общей коммуникационной платформы
  5. мультинациональные решения для ключевых участников рынка

Оказалось, что у профессионального сообщества, формируемого вокруг лучших практик, есть слои — в точности как у лука и Шрека:

Центр луковицы — ITIL,  PRINCE2 и т.д.

Следующий слой — модульные подходы, например ITIL DevOps или ITIL Agile

За ним — прикладные инструменты и руководства, вроде "совместное использование PRINCE2 и Agile" 

Третий слой — идеи, white papers и другие полезные материалы

Четвертый — дискуссии, приложения, прикладные советы и решения

Пятый — широкие обсуждения, зарождающиеся идеи (embrionic ideas!)

Шестой и последний слой — совсем широкие дискуссии: go wild and crazy! 

В качестве прототипов будущих решений Крис Бэретт привел два скриншота, на одном из которых бросается в глаза сочетание ITIL Simulations, а второй — сцена из игры, в которой игроку предлагается менее чем за 5 минут оценить и исправить загрузку ресурсов в серверной.

И напоследок — о широких консультациях с участниками рынка, включая itSMF, BCS, APM, SDI и другие аббревиатуры. Ну и о широком использовании социальных сетей. 


У нас по итогам знакомства с презентацией возникло два вопроса:

  1. Почему такое название?
  2. Кто важнее — директор нового предприятия Chris Barett или CEO нового предприятия Peter Hepworth?

На первый вопрос ответ нашелся в завершающем слайде: 

Хороший:

  • открытость
  • инвестиции (25 миллионов фунтов)
  • инновации и особенно игры
  • развитие сообщества

Плохой:

  • ориентированность на прибыль?
  • пока нет ответов на все вопросы
  • будут изменения, а их никто не любит

Злой — оставлено без комментариев. 

А вот с иерархией функционеров Новой компании еще предстоит разобраться...

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

GamingWorks Деловые игры на серьёзные темы:

  • Apollo-13 — ITSM на практике
  • Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес
  • The Challenge of Egypt — управление проектами
  • 2020 — организационные изменения
  • Проект Феникс — DevOps на практике

 
Узнайте больше!

Комментарии и мнения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Empty