Вопрос из зала: процедура актуализации типовых изменений

Процедура актуализации типовых измененийЕвгений спрашивает:


Добрый день!

Помогите, пожалуйста, в вопросе написания процедуры. Новичок в ISO, но по ряду рабочих обязательств, возложенных на меня, мне нужно разработать процедуру актуализации списка типовых изменений. Помогите, в каком направлении излагать мысли? Может, есть какие-то наработки, статьи, темы, размышления и т.д.


Есть ли у кого-нибудь советы и рекомендации по составлению такой процедуры? Какой информации не хватает для полноценного ответа на поставленный практический вопрос?

ITIL ITIL Intermediate: Release Control and Validation

Учебный курс: преобразование и контроль ИТ-услуг, управление изменениями, релизами и конфигурациями, а также построение CMDB — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Константин Нарыжный

    Евгений, я думаю, первым делом надо разобраться с триггерами, то есть с теми событиями, в ответ на которые будет запускаться эта процедура. Видимо, таких событий три: возникновение потребности в новом типовом, неактуальность имеющегося и решение об удалении какого-либо типового шаблона.

    Далее нужно ответить на вопрос "кто узнает о событии-триггере первым?". Это видимо инициатор процедуры. Он должен уметь сообщить об этом событии, чтобы процедура актуализации была запущена.

    Кто-то (подозреваю, что часто сам инициатор) должен типовой шаблон описать, и привести примеры удачного исполнения такого изменения в прошлом.

    Затем кто-то должен доказать и подписаться под тем, что предлагаемая типовая процедура в первом и втором случае "tried, tested and true", а в третьем — что наоборот 😉

    Ну и кто-то должен внести изменения в шаблоны и известить исполнителей, что теперь голову ломать не надо, а при появлении запросов конкретного типа от конкретных пользователей нужно эту типовую процедуру использовать.

    Как вам?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

МАЙ
2
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)
МАЙ
15