Вопрос из зала: каталог поддерживающих услуг

Роман запрашивает передовой опыт:


Уважаемые коллеги!

Подскажите, пожалуйста, описан ли где-либо обобщенный опыт по составлению каталога поддерживающих услуг, на которые заключаются OLA? А именно, есть ли где-нибудь описанный каталог таких поддерживающих/операционных услуг? Мы считаем, что в большинстве ИТ-подразделений перечень операционных услуг должен совпадать, как минимум, на 80%.

Готовы ознакомиться с любыми вашими мнениями по этому вопросу.


Итак, есть ли примеры каталогов поддерживающих услуг?

ITIL ITIL Intermediate: Service Offerings and Agreements

Учебный курс: проектирование и предоставление ИТ-услуг, SLA и SLM, экономика и финансы ИТ, управление поставщиками и подрядчиками — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

    1. Роман

      Спасибо, Роман!

      У нас 17 филиалов и деятельность в рамках поддерживающих услуг везде выполняется по разному. Перед нами поставлена задача выявить лучший опыт, а затем распространить его на всех, тем самым провести оптимизацию и унификацию деятельности. Для начала мы хотим ввести некоторую классификацию поддерживающих услуг, затем выберем те 20% услуг, которые дают 80% результата и попросим все структурные подразделения описать их и т.д...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ИЮН
26