Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Вопрос из зала: каталог поддерживающих услуг

Роман запрашивает передовой опыт:


Уважаемые коллеги!

Подскажите, пожалуйста, описан ли где-либо обобщенный опыт по составлению каталога поддерживающих услуг, на которые заключаются OLA? А именно, есть ли где-нибудь описанный каталог таких поддерживающих/операционных услуг? Мы считаем, что в большинстве ИТ-подразделений перечень операционных услуг должен совпадать, как минимум, на 80%.

Готовы ознакомиться с любыми вашими мнениями по этому вопросу.


Итак, есть ли примеры каталогов поддерживающих услуг?

«VAP: Управление уровнем услуг и каталогом услуг»
Разработка каталога, SLA, метрик качества, расчёт доступности

Комментариев: 4


Добавить комментарий для РоманОтменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM
;