Управление изменениями в организациях: взгляд PMI

Область знаний об управлении изменениями в организации — Management of change, MOC — значение которой для успешного проведения таких трансформаций, как внедрение лучших практик, а также для любых других организационных изменений, трудно преувеличить, вызывает сегодня живой интерес. Все больше руководителей понимает, что только проектного подхода недостаточно для того, чтобы новые структуры, практики и правила прижились и стали частью обычной работы организации. Прошедшая конференция itSMF подтвердила, что организационными изменениями живо интересуется и российское ITSM-сообщество.


Тем приятнее нам сообщить читателям о выходе новой хорошей книги, посвященной управлению изменениями в организации. Именно этой теме посвящена первая публикация серии "Practice Guides" — новой линейки книг PMI (Project Management Institute). 

Новая книга называется Managing Changes in Organizations: a practice guide. В ней объединены принципы и практики управления организационными изменениями и собственные разработки PMI в области управления проектами, программами и портфелем. 

Как и все материалы PMI, новая книжка отлично структурирована, отлично связана с родственными публикациями — Guide to PMBOK, Standard for Program management и Standard for Portfolio Management. 

Но, в отличие от названных книг, "управление изменениями" пока что доступно для бесплатного скачивания на сайте PMI. 

Отличное пополнение в библиотеке руководителя, особенно ценное для организаций, применяющих рекомендации PMI в управлении проектной деятельностью. 

PRINCE2 Управление ИТ-проектами на основе PRINCE2

Трёхдневный аккредитованный учебный курс с интерактивным кейсом.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Роман Журавлёв

    ...дополнительный раздел "Stakeholder management", о дисциплине, которая по сути лежит в основе MOC.

    — и да, и нет: MOC по большому счету надо позиционировать над управлением и проектами, и программами, тот же stakeholder mgt, который добавился в 5 редакции — во-первых, только про стейкхолдеров проекта, во-вторых — скорее лишь немного расширяет "управление ожиданиями", описанное в 4 версии как часть управления коммуникациями.

    То есть я согласен с вами, что описания этой области знаний в PMBOG guide не хватает для управления изменениями. И с разработчиками PMBOK — в том, что управление изменениями должно быть описано отдельно, не на уровне управления проектом:

    Organizational project management (OPM) is defined as the systematic management of portfolios, programs and projects in the alignment with the organization's strategic business goals, so as to ensure that the organization undertakes the right projects, allocates resources appropriately, and appreciates the relationships among strategic vision, the initiatives that support the vision, and their objectives and deliverables.

    (Это как раз из новой книжки)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

СЕН
27
ОКТ
1