Сертификация ISO 20000 по-английски: весомые доказательства успеха

Линда Купер, эксперт APMG, похвасталась итогами проекта по подготовке к сертификации по стандарту ISO/IEC 20000.

Дело было в муниципалитете города Стокпорт, где-то в окрестностях Манчестера. Полномочий от правительства делегировалось всё больше, а денег становилось все меньше, так что приходилось повышать эффективность. В том числе, и в области управления информационными технологиями, предоставляющими услуги населению.

В коротком кейсе интересны, во-первых, выгоды, которых достигла организация, сертифицировав предоставление ИТ-услуг по стандарту ISO 20000. Например, такие:

  • Сокращение расходов на предоставление ИКТ услуг составило 15% (750 тыс. фунтов стерлингов)
  • Количество экстренных изменений снизилось за год вдвое.
  • Количество инцидентов, связанных с информационной безопасностью уменьшилось на треть.
  • Доля инцидентов, решенных в согласованные сроки увеличилась с 92% до 97%

Во-вторых, последний раздел кейса дает советы другим организациям, планирующим сертифицироваться по стандарту системы менеджмента услуг. Вот эта первая:

Одна из рано проявившихся проблем в проекте состояла в неудачной попытке использовать имевшийся инструмент для автоматизации сервис-деска, который был годен лишь для простого управления инцидентами и изменениями. Для выполнения требований сертификации, муниципалитету пришлось приобрести и установить настоящий инструмент управления услугами, который смог поддерживать интегрированный подход к предоставлению услуг.

Второй совет и целиком кейс можно скачать с сайта APMG.

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Practitioner — новый учебный курс 2016

Правильный следующий шаг после ITIL Foundation.
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Empty