«Каталог услуг для успешного управления ИТ»

Тема управления уровнем услуг в этом году была очень актуальна. Мы видим это по запросам слушателей учебных курсов, по нашим консалтинговым проектам, по общению с клиентами, по вопросам на портале... Идя навстречу этой волне интереса, мы посвятили теме SLM и каталогов услуг три вебинара CleverTALK из десяти в весеннем сезоне этого года, и ещё три из семи - в осеннем.

Более того, мы уверены, что тема будет актуальна и в следующем году тоже.

Поэтому, выбирая очередную книгу для перевода и публикации, мы остановились на издании "Defining IT Success Through The Service Catalog", выпущенном компанией Pink Elephant.

Это — хорошая книжка, справедливо именуемая "Практическое руководство". В ней много пользы, много дельных советов, много опыта авторов. Она логично структурирована, написана адекватным языком, не содержит воды и занимает всего 144 страницы. Читается за один-два вечера, остаётся в употреблении на год-два, если при чтении не полениться делать заметки на полях. И, конечно, она соответствует ITIL (так написано на обложке).

Нужно сказать, что мы во многом согласны с упомянутыми авторами, но не во всём. Отдельные моменты книги нам ещё не раз припомнят (да-да, авторы — американцы, и, к примеру, 146% ROI для них не представляет проблемы). Тем не менее, из песни слов не выбросить, и мы старались перевести книгу максимально точно и близко к оригиналу.

Отдельно следует отметить, что проектом перевода и публикации очередной книги в Cleverics впервые занимался не я, а Денис Денисов, и справился отлично. Я очень рад, что важное и нужное дело было не просто передано в новые руки, но и с честью доведено до успешного завершения — книгу мы уже держали в руках.

Таким образом, конкурс, объявленный чуть ранее, завершён. Название книги правильно угадали четыре человека:

  1. Роман Выходов
  2. Станислав Кругляков
  3. Виталий Литвинов
  4. Евгений Зиненко.

Каждый из них получит бесплатный экземпляр книги в ближайшее время (то есть до наступления нового года). Всем остальным мы постараемся предоставить возможность приобрения книги через Интернет-магазин форума itSMF (если форум согласится взять эту книгу на реализацию). Как только возможность появится — обязательно сообщу.

ITIL ITIL Intermediate: Service Offerings and Agreements

Учебный курс: проектирование и предоставление ИТ-услуг, SLA и SLM, экономика и финансы ИТ, управление поставщиками и подрядчиками — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ИЮН
26