Средний и малый бизнес тоже готовы к ITSM

Коллеги из компании Naumen создали новый программный продукт для управления ИТ-процессами. На этот раз – с учетом пожеланий, упрощений и ясности, которой так не хватает небольшим сервисным ИТ-подразделениям в малом и среднем бизнесе.

Решение, предоставляемое как облачный сервис, доступно по адресу itsm365.ru. Здесь можно автоматизировать все самые необходимые ИТ-организации процессы:

  • Управление Service Desk, включая управление инцидентами и запросами на обслуживание;
  • Управление проблемами;
  • Управление изменениями;
  • Управление внутренними задачами и поручениями;
  • Управление конфигурациями;
  • Управление уровнем услуг и SLA;
  • Управление каталогом услуг;
  • Управление знаниями;

Кроме этого, готова к употреблению функциональность учета трудозатрат сотрудников ИТ-службы.

Авторы заявляют, что стоимость решения, его функциональность, сложность интерфейса и общее удобство идеально подходят для команд от 10 до 30 ИТ-специалистов. Убедиться в этом можно, опробовав решение в действии за 14 дней бесплатного использования.

Поздравляем коллег с этим достижением, желаем дальнейших успехов всем клиентам Naumen!

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Practitioner — новый учебный курс 2016

Правильный следующий шаг после ITIL Foundation.
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ДЕК
18
Учебный курс:
Основы DevOps
ДЕК
20
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)