Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Трёшка

Вот уже пятый год мы планово развиваем наш продукт CleverENGINE, выпуская по два-три релиза в год. Я выполняю роль product manager’а и лично вовлечен в большинство работ по развитию – от формирования плана разработки до сборки финальных релизов (хотя, к счастью, теперь я делаю это не один – у нас отличная команда специалистов по OMNITRACKER). В феврале этого года случилось по-настоящему долгожданное событие – мы завершили большую работу и выпускаем релиз CleverENGINE v3.0.

По сложившейся традиции мы не будем слишком шуметь по этому поводу. Однако я не могу отказать себе в настоящем удовольствии – поделиться самыми яркими находками нового релиза с коллегами. И площадка RealITSM является для этого самым подходящим местом. Так вот, в новом релизе появились следующие возможности:

  1. Плановое изменение уровня услуг. Теперь вы легко можете запланировать периоды повышения и понижения уровня услуги. Например, в SLA по услуге «ИТ-обеспечение процесса расчета з/п» можно предусмотреть расширение часов поддержки и ужесточение нормативов по срокам решения инцидентов в конце месяца.
  2. SLA, основанные на бизнес-ролях. Теперь можно создавать и применять SLA не только по организационно-территориальному, но и по функциональному или другим признакам. VIP-сотрудники, должности, рассредоточенные по оргструктуре филиальной компании – все это красиво и просто ложится в справочник бизнес-ролей. Например, очень просто настраиваются специальные SLA для мобильных сотрудников (а у них могут быть довольно специфичные виды запросов и даже отдельные услуги, связанные с удаленным доступом к почте, работе по VPN, удаленным рабочим столом и так далее).
  3. Динамические алгоритмы определения состава согласователей. Теперь простым конфигурированием, без единой строчки кода, можно реализовать, например, такой процесс согласования предоставления сотруднику доступа к ИС: шаг 1 – непосредственный руководитель, шаг 2 – ответственные за ИС, шаг 3 – служба безопасности. Причем набор таких динамических алгоритмов легко расширяем.

Не обошлось и без «бантиков». Благодаря очень хорошим доработкам web-движка в OMNITRACKER 10.2 удалось реализовать новый, существенно более удобный и красивый web-интерфейс для конечных пользователей – с единой консолью согласований, с оповещениями о текущих отказах и планируемых изменениях / отключениях, с перепиской с конечными пользователями в рамках обработки их обращений.

На самом деле еще не все работы завершены. Еще предстоит обновить несколько сот страниц документации, материалы тренинга, описание продукта. Но техническое решение полностью готово и работает. И поэтому я решил позволить себе немного похвастаться 🙂

Реестр ESM- и ITSM-систем в России 2024
Из чего выбирать и на что мигрировать

Комментариев: 4

  • Андрей Шилов

    Отлично! А видеопрезентация по новому продвинутому функционалу (или хотя бы скриншоты с описанием) не планируется? Если это не приведет к [неэффективному] раскрытию know how, конечно.

    • Андрей Борисович, мы как раз за последний год стали замечать, что идеи копируют. Так что лучше позови меня в гости – все покажу и расскажу. Вживую-то оно веселее, чем на видео 😉

      • Grigory Kornilov

        Правильно, раз копируют, то защищаться от этого надо не патентованием и улучшением в дальнейшем, а показом только своим и только в закрытом бункере!

        В фильме "люди в черном" использовали специальный "очиститель памяти" , применяйте после показа.

        • Мы видим это не как альтернативные, а как дополняющие меры. И защищаем юридически, и постоянно развиваем, и огранчиваем доступ в бункер 🙂


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM