Победители конкурса статей itSMFi'13

Международный форум по управлению ИТ-услугами itSMFi опубликовал результаты конкурса статей, который был объявлен в ноябре (наконец-то).

pedestal

В конкурсе приняли участие шесть стран: Австралия, Бельгия, Корея, Россия, Великобритания и США. К сожалению, разыгрывался только один комплект медалей, поэтому на всех их не хватило:

Золото: Патриция Сплетинц из Бельгии, статья «Семь строительных блоков для успеха ITSM».

Серебрянная медаль: Том Сегерс из Бельгии, статья «За и против ITIL: десять аргументов за то, чтобы любить ITIL еще больше».

Третье место: Вон Гён Джин и К. Т. Кван из Кореи, статья «Влияние облачных вычислений на процессы и системы ITSM».

Таким образом, национальный itSMF Бельгии победил в общекомандном зачёте с большим отрывом, с чем мы и поздравляем коллег.

Со статьями-победителями и финалистами уже сейчас могут ознакомиться члены itSMF, а через несколько месяцев — и все желающие на сайте itSMFi.

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Practitioner — новый учебный курс 2016

Правильный следующий шаг после ITIL Foundation.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Stepan KhrulevStepan Khrulev

    Как показывает практика, чтобы статья стала победителем, необходимо ее правильно назвать. Это хорошо видно, если посмотреть на победителей этого и прошлого года.

    Название должно начинаться на числительное: N

    Дальше нужно придумать меру измерения: чего-нибудь

    И окончание должно быть совершенно конкретное: «для успешного управления ИТ-услугами»

    Например, «38 попугаев для успешного управления ИТ-услугами» или «1000 и одна ночь для успешного управления ИТ-услугами» 🙂

    0
    0
    1. Grigory Kornilov

       

      1. Не согласен: название статьи должно начинаться должна не с любого числительного, а с легко запоминаемого целого числа до 999 (я бы рекомендовал вообще использовать только одну цифру и желательно 6 или 7).

      2. Уточню: далее должно идти фундаментальное существительное, в реалии мало применяемое по теме на практике (сбить с толку и настроить на что-то мощное, экзотическое).

      3. Уточню: завершаться должно конкретным всеми желанным описанием бенефита (похудеть, заработать много денег, повыситься по карьерной лестнице ...)

      0
      0
        1. Grigory Kornilov

          Предлагаю: "7 фей для успешного управления IT-услугами"

          38 — это много, плохо запоминаемо (учитывая международность конкурса), делиться только на 2 и 17, как сводить их на слайдах презентации если потом выступать придется на конференции.

          Единороги хорошо, а феи лучше — мы же хотим показать легкость и красоту внедрения

          Ну и мы же в теме ITSM — бенефит должен привязываться к теме напрямую.

          0
          0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

НОЯ
27
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)