Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Победители конкурса статей itSMFi’13

Международный форум по управлению ИТ-услугами itSMFi опубликовал результаты конкурса статей, который был объявлен в ноябре (наконец-то).

pedestal

В конкурсе приняли участие шесть стран: Австралия, Бельгия, Корея, Россия, Великобритания и США. К сожалению, разыгрывался только один комплект медалей, поэтому на всех их не хватило:

Золото: Патриция Сплетинц из Бельгии, статья «Семь строительных блоков для успеха ITSM».

Серебрянная медаль: Том Сегерс из Бельгии, статья «За и против ITIL: десять аргументов за то, чтобы любить ITIL еще больше».

Третье место: Вон Гён Джин и К. Т. Кван из Кореи, статья «Влияние облачных вычислений на процессы и системы ITSM».

Таким образом, национальный itSMF Бельгии победил в общекомандном зачёте с большим отрывом, с чем мы и поздравляем коллег.

Со статьями-победителями и финалистами уже сейчас могут ознакомиться члены itSMF, а через несколько месяцев — и все желающие на сайте itSMFi.

IT Service Management
Учебные курсы от соавторов ITIL 4

Комментариев: 6

  • Stepan Khrulev

    Stepan Khrulev

    Как показывает практика, чтобы статья стала победителем, необходимо ее правильно назвать. Это хорошо видно, если посмотреть на победителей этого и прошлого года.

    Название должно начинаться на числительное: N
    Дальше нужно придумать меру измерения: чего-нибудь
    И окончание должно быть совершенно конкретное: «для успешного управления ИТ-услугами»

    Например, «38 попугаев для успешного управления ИТ-услугами» или «1000 и одна ночь для успешного управления ИТ-услугами» 🙂

    • 🙂

      С таким рецептом в следующем году подиум точно заполним.

       

    • Grigory Kornilov

       

      1. Не согласен: название статьи должно начинаться должна не с любого числительного, а с легко запоминаемого целого числа до 999 (я бы рекомендовал вообще использовать только одну цифру и желательно 6 или 7).

      2. Уточню: далее должно идти фундаментальное существительное, в реалии мало применяемое по теме на практике (сбить с толку и настроить на что-то мощное, экзотическое).

      3. Уточню: завершаться должно конкретным всеми желанным описанием бенефита (похудеть, заработать много денег, повыситься по карьерной лестнице …)

      • То есть не 38 попугаев, как предложил Степан, а "8 единорогов для вечной счастливой жизни", так?

        • Grigory Kornilov

          Предлагаю: "7 фей для успешного управления IT-услугами"

          38 – это много, плохо запоминаемо (учитывая международность конкурса), делиться только на 2 и 17, как сводить их на слайдах презентации если потом выступать придется на конференции.

          Единороги хорошо, а феи лучше – мы же хотим показать легкость и красоту внедрения

          Ну и мы же в теме ITSM – бенефит должен привязываться к теме напрямую.


Добавить комментарий для Grigory KornilovОтменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM