Опубликованы результаты Открытого всероссийского исследования ITSM

Российский форум по управлению ИТ-услугами, Союз Директоров ИТ и журнал Information Management сообщают о публикации полной версии результатов открытого всероссийского исследования ITSM 2013.

Анкетирование было запущено еще в апреле прошлого года, в нём приняли участие более 260 респондентов. Предварительные итоги были подведены на Всероссийской конференции itSMF Russia в сентябре; и наконец сейчас все желающие могут ознакомиться со всеми результатами, включая подробный анализ ответов и некоторые интересные выводы (цитируем по официальному пресс-релизу):

  • уровень зрелости процессов в 2013 году существенно выше, чем пятью годами ранее, в 2008-м (на 0,5–1 балл согласно методике расчета);
  • только каждый пятый ИТ-руководитель при общении с топ-менеджментом не использует практики сервис-менеджмента, при этом, только немногим более 1/3 респондентов из числа ИТ-директоров оперируют понятиями ITSM или используют каталог услуг и SLA;
  • даже наиболее развитые и зрелые операционные процессы управления инцидентами и запросами на обслуживание в достаточной мере автоматизированы только у 50 % респондентов;
  • среди тех компаний, где сервисный подход используется за рамками ИТ, преимущества для бизнеса от использования ITSM очевиднее почти в 1,5 раза.

Полный отчёт об исследовании можно скачать на официальном сайте itSMF (44 страницы, PDF 4Мб).

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Practitioner — новый учебный курс 2016

Правильный следующий шаг после ITIL Foundation.
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

НОЯ
27
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)