Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Сервисный подход на IT Innovation forum EXPO Astana 2014

itinno

27-28 марта 2014 в Астане проходил форум IT Innovation forum EXPO. На форуме затрагивались вопросы внедрения современных решений в областях управления инфраструктурой, безопасностью. Не обошли стороной и вопросы управления ИТ, которые, как известно, не знают границ. Проблемы и задачи перед ИТ-руководителями компаний в разных странах стоят одни и те же. Мы тоже  поделились опытом в рамках мастер класса "Большая трансформация ИТ-подразделения: от центра затрат к поставщику услуг". Были рассмотрены основные вопросы, связанные с трансформацией ИТ-службы в сервисное подразделение:
  • Выбор целевого состояния
  • Организация одного или нескольких проектов трансформации
  • Роль каталога услуг
  • Масштаб культурных изменений
  • Влияние организационной структуры ИТ-службы и сложившейся практики взаимодействия с пользователями
  • Программа совершенствования услуг и непрерывное совершенствование

Пересказывать весь доклад не буду, но приведу слайд, с ключевыми, на мой взгляд, тезисами

slide_itsm

Иными словами, мало создать каталог услуг и написать процесс. Для многих организаций путь к сервисному подходу – это масштабные организационные и культурные изменения.

Подробнее на эту тему  уже не раз писал Дмитрий Исайченко (например, в статьях: первая, вторая).

«VAP: Управление уровнем услуг и каталогом услуг»
Разработка каталога, SLA, метрик качества, расчёт доступности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM