Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Вопрос из зала: где учиться сервис-деску?

abroadНаши друзья из службы управления персоналом крупной компании спрашивают:


Наш сервис деск хотел бы узнать есть ли какие-либо тренинги/конференции по их специальности за рубежом? Уточнение: интересуют конференции/курсы по дата центрам, серверному оборудованию, серверным технологиям.


Вопрос, как видите, не простой. Сможете посоветовать что-нибудь?

«Proven Practices Expert»
Российская сертификация специалистов по ITIL/ITSM

Комментариев: 2

  • Давайте разберём вопрос детальнее.

    Что именно требуется от обучения? Дело в том, упомянутая связка “конференции-тренинги” служит разным целям. Тренинги направлены на ускоренную накачку знаниями в определённой области, конференции – на знакомство с коллегами, обмен с ними практическим опытом, понимание трендов в отрасли.

    Далее, поскольку видно, что службу управления персоналом интересуют технологические области (серверное оборудование, дата-центры) – а это обычно вотчина вендоров, то и соответствующие тренинги/курсы я искал бы в их учебных центрах. А планируемые конференции – в календарях мероприятий тех же вендоров: Oracle, Microsoft, IBM, HP… 

     

     

  • Мне вспоминаются два крупных мероприятия:

    1. Российская конференция “Мир ЦОД”, которую проводит ОСП

    2. Конференция по ITIL/ITSM, которую проводит Pink Elephant в Лас-Вегасе

    Обе крупные, обе ежегодные.

    Про первую особо рассказать не могу, не бывал. Знаю, что готовят её основательно, как и форум ОСП по ITSM.

    Про вторую я писал на портале по итогам посещения:

    http://www.realitsm.ru/2013/02/itsm-conference-number-one/

    http://www.realitsm.ru/2013/03/pink-elephant-world/

    http://www.realitsm.ru/2013/03/pictures-pink13/

     


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM
;