Helpdesk Bingo

Уже прошел первый день рабочей недели. На улице теплая летняя погода, а офисы немного опустевшие т.к. начался сезон отпусков. Чтобы рутина трудовых будней не слопала вас с головой, наша редакция нашла специальный инструмент поднятия настроения, который австралийская компания Prd Software выложила у себя на сайте. Сей артефакт называется «Helpdesk Bingo».

Правила очень просты:

  1. Распечатайте себе специально подготовленную таблицу;
  2. Начните работу и вычеркивайте ячейку, если сказали написанное в ней выражение;
  3. Как только вы вычеркнете целиком столбец или строку, прыгайте как можно выше и кричите — «Бинго!».

bingo

«Проблема? Может быть, вы говорите про инцидент?»

«Так это пользователь? Нет? Клиент? Или заказчик?»

«Какая срочность у вашего запроса?»

...

«А смена пароля — это инцидент или запрос на обслуживание?»

«Бинго! Бинго! Бинго!»

Авторы данной игры постарались и сделали специально 3 версии игры:

  • Про обычный Helpdesk;
  • Для поклонников компании Microsoft;
  • Для знатоков ITIL/ITSM.

Кстати, с древнейших времен известна аналогичная игра для любителей долгих и чрезвычайно конструктивных совещаний, сопровождающихся яркой современной терминологией.

Всем приятной недели, коллеги!

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Intermediate: Operational Support and Analysis

Учебный курс: эксплуатация и поддержка ИТ-услуг, Service Desk, инциденты, проблемы, операции и запросы пользователей — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

АВГ
28