Мотивация персонала: кто что использует

carrotОдна из моделей зрелости руководителя, имеющая акцент на мотивацию сотрудников, может выглядеть так:

  • уровень зрелости 0: "Я работаю хорошо, и подчинённый у меня всего один — сам себя замотивирует, всё будет ОК"
  • уровень зрелости 1: "Что-то людей стало больше, и работают они не так усердно — но разные премии в зависимости от достижений помогают мне добиться от них результатов"
  • уровень зрелости 2: "Что-то премии стали хуже работать, попробуем нематериальную мотивацию"
  • уровень зрелости 3: "Все способы перепробованы, книжки перечитаны, идеи реализованы. Как же их заставить лучше работать?!"

Возможны, конечно, и другие модели, дело не в них. А вот в чём: каждый руководитель неизбежно сталкивается с такой проблемой (задачей), как мотивация своих сотрудников. Мы все читаем умные книжки и знаем разные способы добиться от персонала больше (или хотя бы столько, сколько нужно).

Но знаем ли мы что используют наши коллеги? Что сейчас является общепринятым? И работают ли, по мнению коллег, применяемые ими способы?

В поисках ответа на такие вопросы нет ничего лучше, чем опрос общественного мнения. Для этого я подготовил короткую анкету (она только выглядит длинной, а вопросов-то всего 18), которую прошу заполнить всех желающих.

Поделитесь, пожалуйста, своей практикой!

Я же беру на себя обязательство поделиться сводкой и аналитикой.




После заполнения анкеты и нажатия "Finish survey" вам даже спасибо не скажут, а покажут какую-то рекламу и предложат на что-то подписаться. Не делайте этого — к рекламе и подписке ни портал, ни я отношения не имеем.

А вот за заполненную анкету — большое искреннее спасибо!

 

ITIL ITIL Practitioner — новый учебный курс 2016

Правильный следующий шаг после ITIL Foundation.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Роман Люблинский

    Есть мнение (от части провокационное), что мотивация — это вообще лишнее, сотрудники и так должны работать — в этом и есть смысл работы. Те, кого нужно мотивировать — сделают хуже, чем те, кто делает сам "от души".

    0
    0
      1. Роман Люблинский

        Вы передергиваете.

        з/п — это оплата труда, произведенного во благо компании, бартер. Должна быть соответсвтующей (очередная провокация), конечно же. Но не об этом.

        Мне жаль тех, кто рассматривает (руководители) и воспринимает (работники) з/п как единственный реальный вид мотивации. Понятно, что существуют различные жизненные ситуации, но это частности.

        0
        0
        1. Кротов Алексей

          Я не передергиваю и не рассматриваю з/п, ка кединственную мотивацию. Просто пытаюсь продемонстрировать, что "работать за идею" — плохая вводная. Сотрудников нужно заинтересовывать работать у вас, работать с самоотдачей. Достойной оплатой, конечно, но и другими факторами — обстановкой в коллективе, отношением, обучением, ДМС — потихоньку выходим на нефинансовую мотивацию, к-рая и обсуждается в статье и к-рую, как мне показалось, Вы считаете излишней.

          0
          0
          1. Роман Люблинский

            нужно заинтересовывать работать у вас

            Это при поиске, найме.

            Я отвечал исключительно с позиции уже сделавших свой выбор сотрудников 😉

            И вообще, мопед не мой — бытует такое мнение, которое предложил обсудить. Я лично, как раз за различные нематериальные стимуляции.

            Посыл к рассуждениями был в том, что сама суть "мотивации" — изначально не верен. Мотивировать — значит "заставлять" делать что-то, чего человек не хочет сам.

            За сим удаляюсь. Пойду поработаю 😉 dixi

            0
            0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

МАЙ
14
МАЙ
14
Учебный курс:
Основы DevOps