Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Реальные примеры описаний процессов: управление инцидентами

Service concept. Isolated on white.Мы подготовили еще один список документов, находящихся в открытом доступе, и полезных для самостоятельной организации процессов. Ранее мы уже говорили о процессах управления изменениями, управления уровнем услуг. На этот раз речь о процессе управления инцидентами. Многие организации уже не первый год имеют дело с этим процессом, поэтому вдвойне интересно посмотреть "а как другие решают проблемы, с которыми столкнулись мы". Возможно, вы найдете интересные для себя решения в приведенных ниже документах. 

Помимо описаний процесса мы добавили еще два интересных документа, которые, на наш взгляд, могут пригодиться:

  • Стратегия набора персонала Help Desk. Документ от BarclayRae описывает подход к набору и удержанию квалифицированных специалистов на первой линии.
  • Памятка для пользователей. Документ, опубликованный The London School of Economics and Political Science, предназначен для сотрудников компании, обращающихся за поддержкой и описывает правила и основные параметры поддержки в различных ситуациях.
«VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг»
Строим эффективную ИТ-поддержку, оптимизируем существующую

Комментариев: 1


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM
;