ITIL и SIAM: новая публикация от AXELOS

AXELOS выпустила новую публикацию «An Introduction to Service Integration and Management and ITIL», в которой объясняется, что такое SIAM, на что он способен и чем может помочь ITSM-специалистам в их нелегком труде по доставке ценности бизнесу.

ITIL-SIAM-WP-News-image-large

«SIAM – это целостный подход к руководству, обеспечению качества и управлению многочисленными подрядчиками, как внешними, так и внутренними. SIAM гарантирует, что все стороны понимают свои роли и ответственность и могут предоставлять необходимые результаты и отвечать за них; это требует «калибровки» основных принципов ITIL», — говорит автор публикации Кевин Холланд (Kevin Holland), опытный ITSM-практик и ITIL Master.

В публикации изложены все преимущества применения SIAM, включая то, как подход может помочь в минимизации рисков высокой зависимости от многих подрядчиков и преобразовании цепочек поставок в, так называемые, сети поставок. Автор предпринял попытку устранить основные заблуждения относительно SIAM, а также прояснить, как применять этот подход совместно c ITIL.

Публикация доступна всем желающим на сайте AXELOS.

ITIL ITIL Intermediate: Service Offerings and Agreements

Учебный курс: проектирование и предоставление ИТ-услуг, SLA и SLM, экономика и финансы ИТ, управление поставщиками и подрядчиками — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ДЕК
16
Учебный курс:
ITIL® 4 Managing Professional Transition 
ДЕК
23
Учебный курс:
ITIL® 4 Foundation (очно)