Мастер-класс по измерению ИТ-услуг

4 июня, совсем скоро, в Москве состоится 12-й Российский IT Management Forum. На протяжении многих лет мы принимали в форуме активное участие, в том числе в виде интерактивных мастер-классов. В 2013-м году – про управление организационными изменениями, в 2014-м – про оценку ИТ-процессов. Оба мастер-класса оказались весьма популярными – каждый собрал более полусотни участников. Поэтому не станет исключением и этот год – мы готовим очередное интерактивное действо под названием «Практика по измерению ИТ-услуг». О нём я и хотел бы кратко рассказать.

teamworkВо-первых, мы надеемся, что это будет полезно. Так получилось, что за последние три-четыре года у нас накопилась довольно богатая практика в части построения каталогов и спецификации ИТ-услуг, а также в организации систем измерения и оценки услуг. Практика эта постепенно превращается в тиражируемые методические наработки. По сложившейся традиции эти наработки мы публикуем в виде статей и книг, но нам кажется этого мало 🙂 Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А тем более не просто увидеть, а принять личное участие.

Во-вторых, это будет интересно. Мы не планируем лекций. Напротив, будет практическое задание, связанное с измерением конкретной ИТ-услуги, будет несколько групп, а значит – сравнение полученных результатов, обмен мнениями с коллегами-профессионалами в управлении ИТ.

И потому, в-третьих, это будет нескучно. По крайней мере, для тех, кто получает удовольствие от общения с коллегами, от совместной творческой работы, расширяющей рамки повседневных задач. Да и обычный для таких мероприятий time-stress добавляет порцию драйва.

Вести мастер-класс будет Евгений Шилов, директор по консалтингу компании Cleverics и опытный ITSM-практик. А помогать ему буду я и Денис Денисов. И пока нам представляется, что работы хватит на всех троих. Да еще и вам останется 🙂

Приходите!

es dd di2

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

CleverKPI Сбалансированная система управления информационными технологиями по KPI

Измерение и оценка эффективности ИТ-процессов, проектов и услуг.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

НОЯ
27
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)