BMC рассказывает о Digital Service Management - новом подходе к ITSM, который основан на идее того, что ИТ коренным образом меняет способы работы, повышает продуктивность и способствует инновациям в цифровую эру.
Цифровые услуги — это не то же самое, что ИТ-услуги. Они должны быть мобильными и в высокой степени интуитивными, и работать на таких масштабах и скоростях, о которых ранее мы и не подозревали. Люди стремятся к совершенно новому уровню продуктивности, что требует релевантной информации незавимисимо от местонахождения.
Это требует приложения усилий в четырех ключевых направлениях:
- Digital Workplace. Обеспечить удобство работы на уровне офиса в любой точке земного шара.
- 360° Customer View. Одинаково хорошо обслуживать клиентов независимо от способа взаимодействия. ИТ должны быть полностью интегрированы со всеми возможными каналами коммуникации.
- Digital Marketplaces. Предоставлять такие услуги, которые не требуют прямого взаимодействия с клиентами, доставлять услуги через корпоративные app stores.
- Internet of Things (IoT) Scale Automation. Автоматизация всегда была основной задачей ИТ. Теперь, когда устройств триллионы, и это далеко не только серверы, задача выходит на новый уровень.
Подробнее о концепции можно почитать на сайте BMC.
Странным образом по форме напоминает рюмку...
Прекрасные ассоциации, Дмитрий Евгеньевич 🙂
С одной стороны, сам удивляюсь. Не знаю, может быть Ремарк подсказал, он в деле рюмок большой мастер (по крайней мере, на словах). С другой стороны, согласитесь, ассоциация не на пустом месте 🙂
Забавно, что у рюмки слабое место в ножке, которая в случае схемы приходится на менеджмент.
Благодарю за ссылку. Статью (их две последовательно) прочел. "Groundbreaking new paradigm" понять не удалось. Во второй в цепочке статье есть предложение ознакомится с новым прекрасным розовым слоном от производителя. Кому удалось понять, в чем прорыв в самой парадигме?