ITMF-2015: фото и впечатления

Вчера состоялось важное для ITSM-сообщества мероприятие — 12-й Российский IT Management Forum. Наша компания является постоянным его активным участником. В этом году мы проводили свой очередной интерактивный мастер-класс и помогали в проведении такового нашему другу и партнёру Полу Вилкинсону. Расскажу о том, каким я увидел Форум в этом году, попутно вставляя имеющиеся фотографии.

С самого раннего утра мы уже были в зале. Регистрация начиналась в 8:30 (МСК), а значит, нужно было успеть до появления ранних посетителей аккуратно собрать стенд, расставить мебель и ждать открытия.

Запланировано — сделано. Стенд собран. Мы готовы :).

Вот и посетители подтянулись.

После приветственного кофе, в 9:00 началось пленарное заседание.

На выступлении Пола Вилкинсона никто не тянул руку, будучи готовым рассказать определение услуги в ITIL. И это несмотря на то, что Пол хороший актёр и фасилитатор. Выбить у кого-либо определение на этот раз не получилось (получится на мастер-классе, со второй попытки).

После обеда началась работа секций. Мы проводили анонсированный мастер-класс «Практика по измерению ИТ-услуг». Мест, заготовленных организаторами мероприятия, хватило не всем из 86 пришедших. Поэтому стулья мы добавили, принеся их из соседней комнаты.

Ведущий Евгений Шилов ввёл аудиторию в курс дела, кратко изложив суть метода сервисных операций, затем рассказал кейс, в котором бизнес-руководители книжного интернет-магазина CleverBook озаботились измерением качества ИТ-услуги, обеспечивающей заказ книг в магазине. Участникам мастер-класса, разбитым на две команды, нужно было разработать метрики для измерения качества ИТ-услуги, предложить способ, как эти метрики затем интегрировать в один общий показатель, и, если останется время, определить единицы измерения объёма потребления.
Мы раздали задания, на всё про всё 20 минут, что совсем немного для таких задач. Поехали!

До конца самостоятельной работы осталось немного. Пока аудитория вовсю пишет ручками в блокнотах, мы предлагаем определиться с докладчиками от каждой команды.

Не всем хватило места поработать на "передовой" — остальные наблюдали со стороны.

Самостоятельная работа завершилась коллективным обсуждением результатов. Одна из команд придумала метрик даже больше, чем требовалось бизнесу — "про запас". Другая команда ограничилась всего парой, но зато перешла к интегральному показателю качества. Обсуждение было бурным и весьма активным. В итоге всё получилось, как мне кажется, как и было заявлено: полезно, интересно и нескучно.

Спасибо организаторам Форума за подготовку и проведение!

CleverKPI Сбалансированная система управления информационными технологиями по KPI

Измерение и оценка эффективности ИТ-процессов, проектов и услуг.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ИЮЛ
3
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)