Вопрос из зала: цели ИТ-директора

Пишет Олег Цыганов:

it_goals

Внимательно и не один раз прочитал статью "Главная проблема ITIL Expert'ов" в разделе статей Cleverics. В статье предлагается поставить себя на место директора компании и сформулировать цели для ИТ-директора.

Коллеги, поделитесь вашим опытом, посоветуйте, что нужно делать, чтобы в компании появились цели ИТ-директора привязанные к целям бизнеса, в ситуации, когда директор по своей воле цели не формулирует, а предлагаемые ИТ-директором цели отклоняются.

Интересна ваша точка зрения, почему так происходит, была ли в вашей работе такая ситуация, как удалось решить проблему.

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

COBIT Основы COBIT 5

Подробный трёхдневный учебный курс.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Станислав

    Не думаю, что это ответит на вопрос, тем более тут универсального лекарста нет, но почему-то вспомнился неплохой материал от Форрестеров на похожую тему — его можно бесплатно запросить http://info.apptio.com/resource-center_analyst-report_registration_The-Business-Technology-Value-Scorecard.html

    Вдруг поможет в генерации идей 🙂

    0
    0
  2. Ivan Krouglyi

    В этой ситуаци интересно "а как директор оценивает работу ИТ-директора? по каким критериям?" (надеюсь не по факту присутствия в офисе?)

     

    Если стратегия компании не формализована и о ней никому ничего неизвестно, ИТ-директору остается:

    — предугадывать изменение потребностей и обеспечивать бизнес необходимыми ИТ-ресурсами (соблюдая "эффективность"),

    - обеспечивать наличие актуальной информации по современным ИТ-решениям в отрасли, по состоянию ИТ у конкурентов и партнеров, с тем, чтобы применяемые в компании решения соответствовали рынку и давали преимущества. 

    0
    0
  3. Tatyana BobrovskayaTatyana Bobrovskaya

    Из прошлого карьерного опыта вспомнилось. Цели — не дать очень хитрым представителям основного бизнеса делать IT службу крайней во всех их промахах и научиться делать лицо Швейка, а лучше покерфейс, когда общаешься с собственниками.

    0
    0
  4. Tatyana BobrovskayaTatyana Bobrovskaya

    Из прошлого карьерного опыта вспомнилось. Цели — не дать очень хитрым представителям основного бизнеса делать IT службу крайней во всех их промахах и научиться делать лицо Швейка, а лучше покерфейс, когда общаешься с собственниками.

    0
    0
  5. Андрей

    Что-то очень часто натыкаюсь на подобные обсуждения - "что нужно делать, чтобы в компании появились цели ИТ-директора привязанные к целям бизнеса" и каждый раз задаю себе вопрос - ИТ ведь не единственное подразделение на предприятии, почему никто не задается вопросом - что нужно сделать, чтобы цели главного энергетика(руководителя маркетинга, транспортного начальника ...) были привязаны к целям бизнеса? 

    Что касается решения поставленного вопроса - предложите бизнесу:

    — расчитать долю затрат на ИТ в себестоимости единицы продукции.

    — рост прибыли от рубля, ввложенного в ИТ 

    и остальные расчеты, которые обычно делаются в отношении "нормальных" подразделений.

    0
    0
  6. Дмитрий Королев

    Про соответствие целям бизнеса сказано правильно, но реальность как обычно попроще

    Сходу напрашивается несколько целей

    1. Эксплуатация должна эксплуатировать, пользователи должны быть довольны

    1.1 Риски, отказоустойчивость, резервирование, максимально сократить количество крупных отказов, или их длительность 

    2. Развитие бизнеса — новые релизы по запросам бизнеса

    3. Бюджет ИТ — грамотно составить и грамотно потратить

    4.  Развитие практик внутри ИТ, в первую очередь с целью действительно что-то оптимизировать. Тут и обучение персонала, и структурирование работы ИТ, и хоть шабаши с ведьмами, если это позволит ИТ меньше тратить на выполнение задач

     

    0
    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ОКТ
23