Более 3 часов уходит у 65% компаний на анализ проблем, связанных с приложениями

AppDynamics совместно с Enterprise Management Associates (EMA) опубликовала в августе отчет об исследовании, основанном на опросе 302 специалистов и менеджеров, отвечающих за управление приложениями.

По данным отчёта, для проблем, связанных с приложениями и выходящих за пределы компетенции 1-й линии поддержки:

  • 65% компаний требуется более 3 часов на определение корневой причины;

Человеко-часы, затрачиваемые на решение

  • 77% компаний требуется более 5 человеко-часов на решение. 

Человеко-часы, затрачиваемые на решение

(Графики из статьи, опубликованной Anand Akela в корпоративном блоге AppDynamics)

Некоторые факты из отчёта:

  • Только 30% компаний имеют в настоящее время специализированные решения для мониторинга приложений
  • Не более 50% приобретённых инструментов используются для мониторинга приложений
  • 27% проблем, связанных с приложениями, обнаруживаются с помощью систем мониторинга
  • «Унифицированная платформа мониторинга» — наиболее востребованная функциональная характеристика систем мониторинга производительности приложений (Application Performance Management, APM)
Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

CleverKPI Сбалансированная система управления информационными технологиями по KPI

Измерение и оценка эффективности ИТ-процессов, проектов и услуг.
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

АВГ
28