Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Краткий Чатлано-Пацакский глоссарий ITIL

Опубликовано 17 сентября 2015
Рубрики: ITIL, Юмор
Комментарии

9073326Готовясь к конференции itSMF, пополнил свой краткий Чатлано-Пацакский глоссарий ITIL, который должен стать отличным дополниением к официальному глоссарию ITIL на русском языке 🙂

Термин / Высказывание Определение / Объяснение
И этот пацак всё время говорит на языках, продолжения которых не знает! Диалог бизнес-заказчика с ИТ-подразделением про каталог ИТ-услуг
Вот потому, что вы говорите не то, что думаете, и думаете не то, что думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже… Примеры стандартных формулировок для отчета об ИТ-аудите
Ребят, а как это вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете? ИТ-аудитор собирает аудиторские наблюдения
Как советовать, так все Чатлане, как работать так… Уйди отсюда! Обычная реакция технических специалистов на предложения ITSM-консультанта
Девочка, Вы тут самая умная? Вы это сами придумали или Вам кто-то сказал? Обычная реакция линейных ИТ-менеджеров на предложения ITSM-консультанта
Владимир Николаевич, у тебя дома жена, сын-двоечник, за кооперативную квартиру не заплачено, а ты нам тут мозги пудришь… Обычная реакция высшего ИТ-руководтва на предложения ITSM-консультанта
Владимир Николаевич, это оголтелый расизм! Консультанты читают конкурсные требования к количеству ITIL Expert в штате компании
Ну, вот у Вас на планете как определяют, кто перед кем сколько раз приседать должен? Из рекламы учебного центра о пользе сертификации ITIL
– Извините, а Пацаки и Чатлане – это национальности?
– Нет.
– Биологический фактор?
– Нет.
– Лица с других планет?
– Нет.
– А чем они тогда вообще отличаются?
– Ты что, дальтоник, Скрипач? Зеленый цвет от оранжевого отличить не можешь? Турист…
Рекомендуемый ответ тренера курса ITFO на вопрос о разнице между стандартными изменениями и сервисными запросами

Словарь продолжает пополняться, в том числе по Вашим предложениям!

ITIL 4 Foundation, DSV, DPI, CDS, HVIT, DITS
и другие интересные аббревиатуры от соавторов ITIL 4

Комментариев: 6

  • Nargiza Suleymanova

    Дмитрий, спасибо! Утащила делиться 🙂

  • Yury Aldunin

    Дмитрий, позвольте дополнить "взглядом с противоположной стороны":

    Значит, такое предложение: сейчас мы нажимаем на контакты и перемещаемся к вам. Но если эта машинка не сработает, тогда уж Вы с нами переместитесь, куда мы Вас переместим!

    Семинар проектирования с участием ITSM-консультанта.

    Здравствуйте! Мы — наши туристы, отстали от группы. Подбросьте нас до города, а там мы как-нибудь уже сами!

    Определение границ проекта: вы нам коробку внедрите, а дальше мы уже сами.

    Та-а-к. Значит, русский язык знаем. Зачем потребовалось скрывать?

    В ИТ появился BSM.

    Ну, гравицаппа — это то, без чего пепелац может только так летать (делает горизонтальный жест рукой), а с гравицаппой — в любую точку Вселенной — фьюить! — за пять секунд!

    ИТ-директор защищает бюджет.

    Клади КЦ — получишь гравицаппу.

    ИТ заключает SLA с бизнесом.

    Скрипач, вместо того, чтобы всё время думать, что ты первый грузинский космонавт, и что тебе Нобелевскую премию дадут, верни ложку, которую ты у нищих артистов украл.

    Подведение итогов проекта, который вёл консультант-стажёр.

    — Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете — кто перед кем сколько должен присесть?
    — Ну, эт на глаз…

    ИТ-аудитор собирает аудиторские наблюдения

    Если есть на этом Плюке гравицаппа, так достанем. Не такое доставали…

    Будни пресейла.

    Пацаки! Почему не в намордниках? Приказ господина ПЖ — всем пацакам надеть намордники. И радоваться.

    Использование административного ресурса вместо мотивации.

    — Эцих знаешь где?
    — А то!
    — Вот ты и покажешь.

    Определение списка ключевых пользователей.

    Меня — на планету, где не знают, кто перед кем должен приседать? Чушь!

    Заказчик не разделяет идеи ITSM.

    Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели – нет будущего!

    Принцип ITSM-сертификации

    — Друг, у вас какая система? Разрешите взглянуть?
    — Система обычная. Нажал на кнопку — и дома.

    Будни референс-визитов.

  • Корякин Алексей

    В рамках импортозамещения (не к ночи будет помянуто) предлагаю заменить принудительно в русском клиенте фейсбука "лайк" и "дизлайк" на "ку" и "кю", соответственно.  

  • Сергей

    Ку два раза – встреча с Заказчика с ITSM-консультантом

    И вообще если общество  Компания лишенно цветовой дифференциации штанов футболок у него нет цели


Добавить комментарий для Корякин АлексейОтменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM
;