ITSM — итоги 2015 и цели 2016

Компания Axios Systems приводит интересную статистику по результатам опроса ITSM-экспертов, находящихся в шестнадцати странах мира, и представляющих около ста компаний из двадцати различных отраслей.

2015
Неудачи 2015
Распределение первой тройки респондентов, оценивающих наиболее важные задачи, запланированные, но не решённые в 2015 году, выглядит следующим образом.

  1. Организация каталога услуг / создание механизмов самообслуживания – 47% респондентов указали эту задачу, как одну из ключевых задач 2015 года, которые не были решены.
  2. Использование подходов к управлению услугами в не-ИТ областях – 32%
  3. Управление ИТ-активами (ITAM) – 11%

 

Цели 2016
Интересно, что приоритеты на 2016 год отличаются от картины 2015 года.
Тройка наиболее важных задач выглядит следующим образом

  1. Оптимизация процессов – 26%2016
  2. Организация каталога услуг / создание механизмов самообслуживания – 19%
  3. Выравнивание приоритетов ИТ с приоритетами бизнеса для увеличения удовлетворенности заказчиков – 15%

 

ITIL Expert Уверенная дорога до ITIL Expert
 

Экономия на обучении до 30% для тех, кто хочет быстро добраться до высшей ступени в ITIL
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

НОЯ
19
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)