7 R's — суть управления изменениями

7R-s Change ManagementДля чего нужен процесс Управление изменениями? Коротко — для контролируемого проведения изменения при прохождении всех этапов, определенных для конкретного изменения. В книге ITIL Service Transition авторы предлагают 7 вопросов (7R's — так как ключевые слова на "R"), на которые нужно ответить тем, кто проводит изменения, — чтобы оценка влияния была целостной, и был выдержан баланс рисков и эффективности проводимого изменения. Собственно вопросы:

Who Raised the Change? — кто инициирует изменение
What is the Reason for Change? – какова причина для данного изменения
What is the Return? – что мы получим в результате изменения
Who is Responsible to do the change? – кто ответственный за проведение изменения
What are the Risks?- учтены ли риски данного изменения
What are the Resources? – какие ресурсы будут осуществлять изменение
What is the Relationship? – как выстроить взаимоотношения при проведении изменения

В ИТ-сообществе есть разные мнения о том, насколько полезно рассматривать изменение еще и с этого ракурса (помимо прохождения всех этапов). Для кого-то эти семь аспектов – сама сущность изменения. И об этом в статье 7 R’s of Change Management and Why Risk and Impact Analysis is not a Replacement for it. А для кого-то это избыточная или недостаточно проработанная информация — автор статьи 7 Rs of change management! оспаривает эту концепцию, а также дает некоторые полезные разъяснения. 

А как у вас? Вы учитываете эти семь аспектов при проведении изменений?

ITIL ITIL Intermediate: Release Control and Validation

Учебный курс: преобразование и контроль ИТ-услуг, управление изменениями, релизами и конфигурациями, а также построение CMDB — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ИЮЛ
3
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)