Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

7 R’s – суть управления изменениями

Опубликовано 19 июля 2016
Рубрики: ITIL, Управление изменениями
Комментарии

7R-s Change ManagementДля чего нужен процесс Управление изменениями? Коротко – для контролируемого проведения изменения при прохождении всех этапов, определенных для конкретного изменения. В книге ITIL Service Transition авторы предлагают 7 вопросов (7R's – так как ключевые слова на "R"), на которые нужно ответить тем, кто проводит изменения, – чтобы оценка влияния была целостной, и был выдержан баланс рисков и эффективности проводимого изменения. Собственно вопросы:

Who Raised the Change?  – кто инициирует изменение
What is the Reason for Change? – какова причина для данного изменения
What is the Return? – что мы получим в результате изменения
Who is Responsible to do the change? – кто ответственный за проведение изменения
What are the Risks?- учтены ли риски данного изменения
What are the Resources? – какие ресурсы будут осуществлять изменение
What is the Relationship? – как выстроить взаимоотношения при проведении изменения

В ИТ-сообществе есть разные мнения о том, насколько полезно рассматривать изменение еще и с этого ракурса (помимо прохождения всех этапов). Для кого-то эти семь аспектов – сама сущность изменения. И об этом в статье 7 R’s of Change Management and Why Risk and Impact Analysis is not a Replacement for it. А для кого-то это избыточная или недостаточно проработанная информация – автор статьи 7 Rs of change management! оспаривает эту концепцию, а также дает некоторые полезные разъяснения. 

А как у вас? Вы учитываете эти семь аспектов при проведении изменений?

«VAP: Управление изменениями и конфигурациями в ИТ»
Повысить долю успешных изменений, снизить риски, знать всё про конфигурации

Комментариев: 3


Добавить комментарий для Олег СкрынникОтменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM
;