Сегодня отмечаем Happy ITIL Day!

От всей команды Cleverics поздравляем читателей портала Real ITSM с праздником!

Сегодня должна быть опубликована масса материалов, кейсов и white papers об ITIL. Мы будем следить за публикациями и непременно поделимся с читателями самыми интересными. А пока подводим итоги нашего конкурса.

Когда мы его объявляли, рассчитывали получить несколько иной отклик, но результат получился примерно следующим:

celebration

В связи с этим, мы приняли решение отметить призами всех участников конкурса, без присвоения первых-вторых-третьих мест и голосования. Итак, "ITIL и реальная жизнь"...*здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены*

history-of-itil

happyitilday1

Как это выглядит со стороны разработчика:

bag

help-desk

Что общего между ITIL и кофе?

happyitilday2

И немного национального колорита

incidentmanagment

itil_karl

kormushka

В завершении хотим предложить вам подборку лучшего из рубрики "Юмор" портала Real ITSM:

О предстоящих праздниках

Всё это ради одного дня!

Причудливые параллели между ITSM и Новым Годом и Рождеством

...как именно начинается SLM. Новогоднее попурри

Об отпуске и возвращении к работе

Это в школе Вашей маме могут сказать «Мальчик он у Вас умный, но ленивый». В институте так не бывает. Ленивый – значит дурак.

Как вернуться к работе после выходных?

Отпуск, как фактор влияния на результат проекта

О том, как говорить на одном языке с окружающими

И этот пацак всё время говорит на языках, продолжения которых не знает!

- Диалог бизнес-заказчика с ИТ-подразделением про каталог ИТ-услуг

Как объяснить ребенку, что такое ITSM?

Краткий Чатлано-Пацакский глоссарий ITIL

Маршрутизация пациентов по уровням

ITSM для детей

ITSM-сказка

Об основопологающих принципах работы

Каждое утро рассылайте сообщения с положительными отзывами заказчиков или с цитатами на эту тему

Их нравы: неделя клиентского обслуживания

Полгода назад, я сидел на дежурстве гробовщиком инженером поддержки. Вдруг я получаю электронное письмо от нового заказчика. Ну, думаю, всё как обычно: быстро закрываешь крышку гроба, и всё.

Зомби, гидры, вампиры и прочие пользователи

15 заповедей специалиста по управлению услугами

после пятого «потому что» истинная причина инцидента будет найдена

Техника «пяти причин»

ITIL похож на совесть. Или на маму: ох, если бы ты только подумал о том, как устранять крупные инциденты до того, как они случатся...

На что похож ITIL?

Какой бы путь Вы не выбрали, к консалтингу Вы будете готовы очень быстро. Всё, что нужно — это визитка и iPhone. Выставляйте почасовую ставку достаточно высокой, чтобы хватало на ту жизнь, которая вас устраивает. О знаниях не беспокойтесь: консалтинг — это просто обучение за чей-либо ещё счёт.

Как стать ITSM-консультантом

Об играх в угадайку на рабочем месте и не только

— Проблема? Может быть, вы говорите про инцидент?

— Так это пользователь? Нет? Клиент? Или заказчик?

— Какая срочность у вашего запроса?

...

— А смена пароля — это инцидент или запрос на обслуживание?

— Бинго! Бинго! Бинго!

Helpdesk Bingo

Например, когда вы нанимаете человека для уборки вашего дома, вы получаете уборщицу. Когда вы нанимаете этого человека для приготовления пищи — кухарку. Человек, нанятый для оказания интимных услуг, и называется соответственно. А вот жена делает это все, и это — не сервисные отношения, а нечто гораздо большее.

ITSM: угадайте, какая буква лишняя

Процесса управления проблемами нет вообще. Ведь у Чака Норриса нет проблем.

ITIL от Чака Норриса

Об обучении и экзаменах

Совет 1. Наденьте что-нибудь. Каждый момент вашего экзамена записывается и просматривается, так что примите правильное решение. Мы видели экзаменуемых в неглиже, в пижаме с оленями, в шортах со Спанч Бобом. На результаты экзамена это не влияет

Как списать онлайн-экзамен APMG?

Те кто узрел свет, исходящий из библиотеки ITIL — те на верном пути. Обычно курса "Основы ITIL" бывает достаточно, чтобы сотрудники загорелись идеей и, разрушив до основанья процессы и системы — особенно системы —  перестроили их по образу и подобию ITIL.

Наконец-то: автоматическое внедрение ITIL

Это только малая часть из рубрики "Юмор" нашего портала. Надо ли продолжать?

Вместо заключения

happyitilday3

 

 

ITIL ITIL Intermediate: Operational Support and Analysis

Учебный курс: эксплуатация и поддержка ИТ-услуг, Service Desk, инциденты, проблемы, операции и запросы пользователей — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

АВГ
20
АВГ
23