28 лучших ITSM-блогов различных компаний

Вы можете почерпнуть много интересной информации об ITSM из блогов и социальных сетей: найти ответы на интересующие вопросы, узнать о новых методиках и кейсах, установить связь с кем-то, кто может быть вам полезен в вашей работе. Однако, самый большой их недостаток – обилие информации, которое вы физически не можете переработать, поэтому нужно быть избирательными. Как говорит Стивен Манн (Stephen Mann) автор заметки 28 of the Best “Company” ITSM Blogs, «жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на плохие блоги».

Итак, 28 ITSM-блогов компаний, которые стоит почитать на досуге.

ITSM вендоры

  1. Atlassian – совместно с SysAid, у них также весьма интересный Twitter.
  2. BMC – да, в блоге часто встречается контент, связанный с конкретным продуктом в нижней части большинства статей, однако описание лучших практик, тем не менее, очень достойное.
  3. CA Technologies – хотя хотелось бы, чтобы они размещали посты чаще.
  4. Cherwell – в частности, обратите внимание на публикации бывшего аналитика Gartner Джарода Грина (Jarod Greene).
  5. EasyVista – компания, которая помимо прочего, публикует в своей ленте заметки других вендоров.
  6. Freshservice – большое количество статей, посвященных Service desk.
  7. HP – здесь также много публикаций, касающихся конкретных продуктов.
  8. Ivanti – возможно, это совсем юный блог, появившейся на фоне «воссоединения» LANDESK и HEAT, но автор заметки уверен, что в нём непременно сохранится всё лучшее от блогов LANDESK (включая прекраснейший контент об IT asset management (ITAM)).
  9. Kaleo – достаточно новый блог в ИТ-пространстве, но начало отличноеJ
  10. Loom – достаточно новая компания, чей блог выглядит довольно полезным и интересным.
  11. ManageEngine – блог, посвященный ИТ-менеджменту, не только ITSM.
  12. Samanage – иногда идеи их публикаций выглядят так, словно принадлежат другому вендору, но тем не менее, в блоге встречаются хорошие статьи.
  13. Service-Flow – охватывает более широкую концепцию интеграции и управления услугами (SIAM).
  14. ServiceNow – Service Matters блог отличается от блогов сообщества ServiceNow.
  15. SunView – в котором опубликован список лучших ITSM-блогов конкретных людей, этот список будет опубликован в ближайшие недели.
  16. SysAid и Joe the IT Guy (хотя многие бы не пришла в голову мысль, что блог Джо — корпоративный). Делятся большим количеством интересных вещей (включая публикации своих конкурентов), а не просто постоянно пишут про продукты SysAid.

ITSM и Service Desk “сообщества”

  1. HDI – дом могучего Роя Аткинсона (Roy Atkinson).
  2. itSMF UK – постоянно развивается, чтобы стать действительно полезным источником лучших практик.
  3. SDI — некоторые интереснейшие данные об ITSM взяты из этого источника.

Компании, предоставляющие услуги ITSM-консалтинга и обучения

  1. AXELOS – еще одна компания, которая делает значительно больше, чем просто говорит о себе в Twitter.
  2. Tedder Consulting – Doug Tedder ведёт свои блоги сразу на нескольких сайтах.
  3. ITSM Academy – ITSM Professor – множество коротких, но полезных блогов
  4. ITSM Zone – также является домом ITSM Crowd series.
  5. Optimal Service Management – легендарный Стюарт Ренс (Stuart Rance) под прикрытием.
  6. Macanta Consulting – Вблоги и блоги от Карен Феррис (Karen Ferris).
  7. Pink Elephant – Блог Троя (Troy): “Руководство по путешествию автостопом к ИТ-галактике и за её пределы”
  8. Scopism – включает множество приглашенных авторов, в блоге каждый найдёт что-то для себя.

ITSM “Content Services”

  1. IT Chronicles – если вы еще не поняли, это тот самый “All Things ITSM.”
  2. SITS Community – полезное место, где можно почитать новости, касающиеся ITSM.

 

А какие блоги читаете вы? Делитесь в комментариях!

ITIL ITIL Intermediate: Operational Support and Analysis

Учебный курс: эксплуатация и поддержка ИТ-услуг, Service Desk, инциденты, проблемы, операции и запросы пользователей — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

МАЙ
2
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)
МАЙ
15