Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Если вы попали не туда…

…куда планировали, куда ожидали. Речь о курсах по управлению ИТ. Бывает, что человек приходит и с первых (или не с первых) слов, понимает, что материал курса слишком сложный, что это не совсем то, чем он занимается. Что же делать? 

Во-первых, лучше провести предварительные подготовительные работы – а именно, выяснить как можно больше информации о курсе у наших менеджеров по продажам, зайти на наш сайт и ознакомиться не только с описанием курса, но и с подробной программой. 
В случае, если вас направляет на курс руководство – сделайте те же предварительные приготовления, а также уточните, какие цели перед вами ставятся, что то самое руководство ожидает от вас после прохождения обучения. 

Наш мозг играет с нами игры, принимая решение раньше, чем мы успеваем это решение осознать, и тогда приходится тратить больше времени на то, чтобы договориться с ним – изменить установки, отношение к происходящему. Поэтому, во-вторых, если вы оказались на курсе и обнаружили себя не там, не спешите делать выводы, и замыкаться в себе, переполняться недовольством и непринятием всего того, что происходит вокруг. Перефразируйте мысль «куда я попал» в «что нового и полезного я могу получить для себя». А новое и полезное можно получить на любом курсе, если вы имеете отношение к ИТ. Это очень хорошая возможность. 

Даже если вам непонятны слова, которые вы слышите на курсе, это не страшно – спрашивайте.  Для ответов на вопросы есть тренер. Если вопросы очень специфичны, и вы не хотите отнимать на них время у других слушателей, это можно обсудить в перерыве. Конечно, речь не идет о том, чтобы обсудить конкретные вопросы организации или вашей работы – это уже консалтинг wink, но дать какое-то направление, чтобы влиться в происходящее – это да. Иногда бывает, что не весь материал курса, как вам кажется, интересен и будет когда-либо полезен. Даже если вы никогда об этом больше не услышите, что маловероятно, то, по крайней мере, получите целостное понимание происходящего в организации. Или же как это может происходить, если использовать хорошие и лучшие практики, которые мы изучаем на курсах. 

Мы всегда отслеживаем ваши внимание, заинтересованность, эмоциональный фон, и, конечно, учитываем все это в совокупности, чтобы сделать ваше пребывание на курсе полезным и комфортным – по мере наших возможностей и с учетом наших ограничений, конечно. 

Постоянное совершенствование (если вам уже знакомы эти слова) у нас в ходу, – мы этому не только обучаем, но и широко используем инструмент сами. 
  Используйте возможности, которые идут вам навстречу!

Профессиональные деловые игры
для ИТ-департаментов и ИТ-компаний

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM