10 лучших персональных ITSM-блогов

Автор заметки 10 of the Best ITSM and Service Desk Blog Sites отмечает, что, несмотря на то, что в блогах можно найти много полезной информации об ITSM, но, как и в Интернете в целом, стоит с осторожностью относиться к тому, что вы читаете, чему верите и на что тратите своё время.

Осторожно! Не все (ITSM) блоги равноценны

К сожалению, как вы по своему опыту уже наверняка знаете, большинство блогов (в данном случае, ITSM-блогов), можно отнести к одной или нескольким из следующих категорий:

  • Никогда не принесёт пользы читателю. Лучшие ITSM-блоги дают полезные советы или просто пищу для ума. Но некоторые блоги по своему содержанию похожи на роуд-муви, которые вы смотрите, ожидая, что вот-вот произойдёт что-то интересное, но они просто заканчиваются, оставляя вас с вопросом: «И что?»
  • Яркие заголовки, продающие контент. Это не обязательно заманчивая ссылка, это может быть просто отличный заголовок, потраченный зазря на ничем не примечательное содержимое. Но это пять минут вашей жизни, которые уже не вернуть.
  • Тонко замаскированные коммерческие предложения. Они часто начинаются хорошо, но всегда заканчиваются словами «и поэтому вы должны купить наш продукт», а вовсе не тем, что ценно для вас, читателя.
  • Слишком коротко, чтобы было по-настоящему полезно или слишком длинно, чтобы реально это читать. Что можно перевести, как «мне действительно нечего сказать, но я всё равно напишу» и «мне нужно думать больше о читателе, когда я пишу» соответственно.
  • «Модно, но не содержательно». Часто в такой блог можно попасть, нажав на твит с заманчивым заголовком. Но это приводит вас к чуть более чем двум параграфам «ни о чём», рекламирующих какой-то новый платный контент.
  • Вероятно, вы можете придумать еще достаточно типов блогов, которые не стоят потраченного на них времени, но ЭТОТ пост об отличных ITSM-блогах.

Итак,

10 лучших ITSM и Service Desk блогов для пользы и вдохновения

При создании этого списка не прибегали к научным методам, не считали цифры. Список отражает качество содержания. И, предваряя вопросы, блоги расположены в алфавитном порядке.

  • AXELOS. Много приглашенных блоггеров, пишущих не только об ITSM и ITIL. Здесь также можно почитать и почерпнуть много полезного о проектном менеджменте и информационной безопасности.
  • HDI. В прошлом году блог переехал, так что вы, возможно, потеряли его из виду. Здесь пишут гуру Service Desk и технической поддержки, такие, как Рой Аткинсон (Roy Atkinson).
  • IT Chronicles (ранее “All Things ITSM”). Сборник ИТ, не только ITSM, заметок. Здесь также есть видео подкасты, записанные во время ключевых отраслевых событий.
  • The IT Skeptic. Бодрящее сочетание пользы, вдохновения и цинизма от уникального Роба Ингланда (Rob England). Пожалуй, один из самых читаемых ITSM, а теперь и DevOps, блогов.
  • ITSM Transition. Практический ITSM-блог Грега Санкера (Greg Sanker), многие из постов посвящены управлению изменениями.
  • itSMF Великобритании. Когда Барклай Раэ (Barclay Rae) стал CEO itSMF UK, число публикаций в этом блоге заметно выросло.
  • ITSM.tools. Относительно новый сайт, который публикует два и более поста в неделю об ITSM и Service Desk от самых разных авторов: корифеев индустрии, ITSM-практиков, вендоров и консультантов.
  • Service Management Journey. По определению автора «Практический блог для управления сервисами», Райан Огилви (Ryan Ogilvie) делится лучшими практиками в ITSM и не только, основанными на его профессиональном и личном опыте.
  • Optimal Service Management. Блог легенды ITSM Стюарта Ренса (Stuart Rance). Это отличный микс статей и постов, основанных на обсуждениях и вопросах, поднимаемых в социальных сетях.
  • SITS Community. Еще один блог, в котором разные ITSM и Service Desk блоггеры делятся своим опытом и мыслями. Обычно много постов выходит в преддверии мероприятий SITS.

Список лучших блогов различных компаний можно найти в этой заметке.

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Practitioner — новый учебный курс 2016

Правильный следующий шаг после ITIL Foundation.
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Empty