Как гарантировать возврат оборудования, взятого во временное пользование?

В редакцию портала поступил вопрос:

Коллеги, приветствую.

Есть ситуации, когда пользователи создают запросы на выдачу во временное пользование оборудования, которое потом нужно каким-то образом не забыть вернуть.

Выдача осуществляется, тикет, по идее, нужно закрывать, но как не забыть забрать оборудование? Создавать под-тикет от своего имени на пользователя с требованием вернуть к определенному сроку? Или ставить на холд тикеты и периодически просматривать их и дергать пользователей?

Поделитесь своими методами.

 

ITIL Expert Уверенная дорога до ITIL Expert
 

Экономия на обучении до 30% для тех, кто хочет быстро добраться до высшей ступени в ITIL
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Сергей Семикин

    Либо тикет на установку ставится на паузу до времени начала работ по возврату, либо создание второго тикет в по расписанию с ссылкой на тикет с установкой оборудования, как основание.

  2. Альберт

    В рамках одного запроса две задачи. Первая на выдачу оборудования. Вторая на возврат оборудования, которая открывается сразу после закрытия первой и висит до возврата оборудования.

  3. Алексей

    Мы действуем в основном по второму варианту. Здесь основная сложность в том что «временное использование» иногда бывает понятием весьма растяжимым по времени и сроки возврата переносятся по несколько раз.

  4. Антон

    Во-первых, квалифицировать как стандартную заявку на обслуживание, а не как инцидент, чтобы не портить статистику, во-вторых — две задачи, первую, тут же закрываемую (в рамках SLA) по выдаче и вторую, со временем начала, равном предполагаемой дате возврата, после выполнения первой задачи — перевести заявку в on hold. Понятно, что в KPI учитывать время между подачей заявки и выдачей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

НОЯ
15
НОЯ
19
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)