Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

На чём фокусироваться в первую очередь: технические практики или ценность для заказчиков?

В заметках компании LeadingAgile, занимающейся магией, благодаря “гибким” преобразованиям, подняли вопрос первоочерёдности. Технические практики или ценность для заказчиков, что за чем следует? Наша редакция подготовила небольшую выдержку из публикации, а за оригиналом можно пройти по ссылке.

Предположим, ваша организация не знает, что было бы ценно для ваших клиентов. При этом и хорошая практика предоставления ценности у вас отсутствует. На чём вы сфокусировались бы в первую очередь?

Если сосредоточить внимание на ценности для заказчиков, способно ли это привести к улучшению её реализации на практике?

Если сосредоточить внимание на процессе предоставления ценности, потребности заказчиков будут удовлетворены?

Хорошо, позвольте мне спросить вас об этом… Есть ли смысл команде разработчиков учиться создавать быстрее и качественнее программное обеспечение, если это не решает деловую проблему, не снимает имеющиеся ограничения или не помогает удовлетворить наши бизнес цели?

Фокусируемся на ценности для заказчиков

Если у вас есть хорошая идея для продукта, хорошая рыночная пригодность и хорошие методы управления продуктом, то у вас есть шанс на успех, даже если возможности самой разработки нуждаются в улучшении.

Не так ли?

Если у вас не ахти какая идея, неважно, насколько хороша организована разработка программного обеспечения. Вы просто автоматически развёртываете код, который не приносит ценности бизнесу.

Фокусируемся на технических практиках

Полученная практика, даже с некорректным результатом на выходе, способствуют быстрому обучению. И это возможно с минимальным уровнем осведомлённости о рынке. Улучшив свою организацию предоставления ценности, вы сделаете две вещи:

  1. Поможете себе в будущем
  2. Инициируете совершенствование в других областях

Для всей организации

Когда вы начинаете улучшать программу, разумно вместе с этим совершенствовать практику во всей организации. Или по крайне мере там, где существуют общие интерфейсы и зависимости между командами и проектами. Неспособность переместить всех вперёд может отразиться на темпе производства.

Другие мысли

Я оставлю вас со следующими мыслями:

  • Совершенствование технической практики во всей организации занимает много времени.
  • Изучение хороших технических приёмов и навыков требует многомесячной практики.

При этом оба пункта важны и их нужно закрыть.

«Трансформация ИТ в традиционных компаниях»
Учебный курс о кратном ускорении за счёт новой организации работы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM